Разговор 1. Вечер раздумий

И так, у меня есть целый вечер для раздумий. Но о чём думать? Я явно делаю что то не так, но что именно. Что мне надо делать чтобы люди не уходили из моей жизни? Что? Звезды так ярко светят, что казалось, если я залезу сейчас на крышу то смогу их достать. Смогу ощутить их тепло, смогу всё. Но когда иллюзия исчезает наступает реальность. Тёмная такая, странная что становится боязно и хочется вернуться обратно в мир иллюзий. Но наступают моменты когда нам действительно нужно вернуться в свою реальность и разобраться со всем дерьмом, которое плотно засело в твоей голове. И я решаю окунуться полностью в реальность и разобраться с ним. Так всё же, что мне нужно сделать? Объясните мне хоть кто-то. Люди однажды пришедшие в мою жизнь, уходят, а мне остается лишь смотреть на то как они медленно скрываются из виду. И хочется взять и побежать за ними, но понимаешь что лучше обернуться и идти дальше своим путем. Люди, они ведь такие непостоянные, захотели вошли в жизнь, перехотели - вышли, не спрашивая. Кто-то уходит молча, кто-то громко, но все они оставляют след в нашем сердце, абсолютно все. Моменты проведённые с ними нам не стереть из памяти. Просто потом мы заменяем ушедших людей другими. И вроде нам хорошо, и большего не надо. Не надо до тех пор пока опять не уйдут любимые люди.
Всё это вертится в моей голове каждый вечер, с наступлением темноты. А вместе с ней приходит и моя любимая грусть.
Это накрывает меня с ног до головы. И опять мысли о себе..
Мысли о моем ненормальном поведении. Я погружаюсь полностью в себя и пытаюсь решить внутренние разногласия. Почему моё поведение, мой характер, да и сама я каким-то образом отталкиваю от себя людей. Они отдаляются всё дальше и дальше. И мне кажется скоро я привыкну к этому и буду ждать этот момент. Момент когда все порушится и человек уйдёт. Я боюсь того, что у меня не останется слёз. Я буду пустая, без чувств, без ничего. Чувствовать себя лишней в этом мире я очень устала. Меня разрывает от этого чувства. Слезы они как то сами умудряются литься. Всё как то не так как я себе представляла. Взрослая жизнь - одно сплошное разочарование. С меня хватит этого дерьма. Я стараюсь вести себя подобающе, правильно, но никто этого не замечает. И совсем скоро мои мысли сведут меня с ума. Мое сердце устает, и все чаще болит и с каждым разом всё сильнее и сильнее. Я не знаю что делать. Что мне делать? Никто мне не ответит на этот вопрос. Я сама должна разобраться в. себе. должна.
Вечер раздумий подошел к концу. Еще один вечер прошел. Но сколько еще будет их впереди. Кто знает. Может этот последний.
Дорога.. но дорога куда?


Рецензии
Да, люди, кто едва прикоснувшись, кто оставив рубец на сердце, уходят. Но ведь они были. И это главное. С уважением, Александр

Александр Инграбен   21.06.2017 16:20     Заявить о нарушении