Ночные огни Медельина

         
      - Наш рейс на табло появился. Допивай кофе, и идём на регистрацию.

      - С радостью, дорогой. Думаю, любая девушка, которой бы ты это предложил, сразу побежала бы покупать подвенечное платье. Даже не допив кофе…

      Тесс подошла к жениху и нежно поцеловала его в щёку.
 
      - Не говори глупости. Ты прекрасно знаешь, что я бы не стал предлагать это любой девушке, - Брам вытянул из обоих чемоданов ручки и потащил за собой. – Сейчас мы идём регистрировать авиабилеты, а не в хементе. Хементе по возвращении, как договорились.

      - Да, дорогой, - Тесс сняла кофточку и накинула на плечи. – Свадебное путешествие обычно бывает после свадьбы, а не до, но мы-то с тобой знаем, что для нас это не имеет никакого значения…

      - Безусловно… - Брам вытащил из кармана брюк гаджет и поводил пальцем по дисплею. – Будь добра, достань авиабилеты.
 
      Около зоны спецконтроля он заправил внутрь ручки чемоданов, положил их на транспортёр и направился к сканеру.

      - Пожалуйста, подойдите сюда, - пригласила его женщина-офицер службы безопасности, после того, как он повторно прошёл через рамку, и снова загорелся красный сигнал. Она поводила с головы до ног металлоискателем несколько раз, но он всё пищал и пищал.

      - Хотите, скажу, отчего пищит прибор? – обратилась Тесс к секьюрити. – Только на ухо!

      - Тесс, оставь свои шутки,  - нахмурился Брам. – Наберись терпения и подожди спокойно, безо всяких глупостей.

      - Я догадалась, что вы хотите мне сказать, - приветливо улыбнулась секьюрити. – Я бы сама с удовольствием шепнула вам кое-что, но по инструкции мне не разрешено вступать в разговоры с пассажирами, если это не относится к вопросам безопасности полёта.

      - Я понимаю... - смутилась Тесс, - но, вы мою шутку разгадали, а я вашу - нет. Когда приземлимся в Схипхоле, спрошу вас. Если, конечно, это будет ваша смена.

      - Я и потом вам не смогу ничего сказать, если буду при исполнении. Разве что, после работы…

      - Всё нормально, можете забирать ваш чемодан, - кивнула Браму женщина, сидящая за монитором. - А вам нужно свой открыть, - она положила руку на чемодан Тесс. – Что-то в левом углу… - она ткнула пальцем в монитор, и сидевшая рядом с ней коллега наклонилась к экрану.

      - Уж не положила ли ты в него то, что собиралась, а я тебе запретил? – Брам помрачнел. – Тесс, чего ты молчишь? 

      - Похоже, она вас всё же ослушалась, - ответила за Тесс сидящая за монитором. – Но ничего страшного. Выложите это из чемодана и можете отправляться в путешествие.

      - А где она будет храниться? – неуверенно спросила Тесс, вынимая из чемодана изогнутую арабскую джамбию с резной рукояткой из персидской вишни. – Чтобы я могла потом её у вас забрать…

      - К сожалению, аэропорт не располагает камерой хранения. Можете отдать кинжал родственникам или знакомым. Вас кто-нибудь провожает?

      - Нет, - потерянно произнесла Тесс. – Нам некому его оставить. Может быть, можно как-то оформить? В качестве исключения…

      - Правила для всех одинаковые, и я, к сожалению, ничем не могу помочь, - сочувственно произнесла сидевшая за экраном.

      - Давайте, я заберу его, - предложила секьюрити, с которой Тесс только что разговаривала. – Запишите мой мобильный и по возвращении позвоните мне. Я живу в Хофдорпе, а вы?

      - Мы живём в Хилверсуме, но я могу приехать к вам, - обрадовалась Тесс. - А можем встретиться в Амстердаме… Как вам будет удобно… Вы не представляете, как я вам признательна! Это наша фамильная ценность, и легче было бы отказаться от поездки, чем потерять семейную реликвию!

      - Дайте ваш номер, а я дам вам свой, - секьюрити вынула из внутреннего кармана пиджака мобильный телефон. – Диктуйте…

to be continued


Рецензии