Ч. 13 Города Германии. Дорога в замок

Предыдущая страница http://www.proza.ru/2017/06/17/1079

Всех туристов в городок привлекают развалины старинного замка. Последним владельцам стало невмоготу их содержать, которые никто не стремился покупать, и они с лёгкой душой подарили их городу.

Городские власти проявили живой интерес, постарались навести порядок, кое-что отремонтировать, и создали краеведческий музей. Посетителей городка привлекает и его близость к огромному Франкфурту.

Кроме того, власти охотно принимают на каникулах иностранных студентов, проводят различные семинары и фестивали.

Солнце припекало, мои спутники устали и сели отдохнуть в тени на скамейке, а я отправился по дорожке в замок, люблю эти сооружения.

Продолжение http://www.proza.ru/2017/06/17/1431


Рецензии
Священный долг каждого образованного гражданина состоит в том, чтобы оставить в неприкосновенности совершенные руины. Руины в один день не создашь; это результат длительного процесса: буйство зарослей, шипы, колючки, дикие звери, змеи, фауна, флора, погода, грязь и все стихии сообща создают совершенные руины. Всякую попытку вмешаться в этот процесс я предлагаю считать вандализмом. «Владыки, руки прочь от руин!» - сказал бы я. «Я» – это Р.К. Нараян,
С уважением

Владимир Руссь   03.07.2017 08:41     Заявить о нарушении
По созданию руин потрудились французы во время наполеоновских войн, взрвав почти все замки.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   03.07.2017 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.