Глава V. День первый. Монастырь Хиналамо

Все что нас окружает,
порой не всегда бывает таким же милым и красивым
как при первом впечатлении…

Все началось с взмаха волшебной палочки, которой махнула фея, (ох, если бы я знала, чем все это может закончиться, я бы наверно сломала ее) и я перенеслась в совершенно другой мир.
На улице стояла глубокая весна, а разноцветные цветы сакуры говорили о том, что я нахожусь на земле нынешней страны Японии. Ко мне подошел старец и оказал знак приветствия, я ответила взаимностью, изученный с феей язык оказался очень кстати.
– Я рад Вас приветствовать! Я знал, что Вы придете, но боялся не дожить до этого момента, – проговорил мастер.
 – Я Вас тоже рада видеть, но я Вас не знаю, – ответила я.
– Меня зовут Кайн, я считаюсь частью заклинания, вот только есть один нюанс, я смертен, и поэтому мое время относительно Вас было ограничено. Я буду учить Вас древнейшему боевому искусству, основанному на повадках животных и силе своего собственного духа, – отвечал мастер.
– Я рада принять от Вас обучение, но я никогда ранее этим не занималась, – ответила я.
– Вам только это кажется, к великому сожалению главное сохраняется у нас в душе, – проговорил он.
– А почему сожалению? – заинтересованно переспросила я.
– Да потому что сохраняется не только все хорошее, но и плохое, ведь наша память не способна разграничивать значимость сохранения информации и выбирать оттуда нужные моменты, а ненужные или плохие удалять, – ответил с грустью он.
– В этом я не могу с Вами поспорить, – ответила я.
– У тебя будет несколько часов, перед тем как мы преступим к занятиям, постарайся их использовать с пользой, а это твоя комната, где ты будешь жить в ближайшее время, – проговорил мастер, открыв дверь.
Начало было многообещающее, подумала я, но в это же время обратила внимание на то какая же я все таки рассеянная, мастер сопроводил меня до моей комнаты и увлек беседой, а я даже этого не заметила.
Комната была очень интересная на вид не больше пятнадцати квадратных метров, без каких либо украшений с раздвижными дверьми. В комнате не было света, стоял стул и стол, в углу комод небольших размеров для вещей. На полу лежал матрац для сна. Признаться это было ужасно, и я была шокирована.
Эти самые несколько часов пролетели как один миг, мастер стоял в дверях моей комнаты.
– Переодевайся! Вот тебе одежда, – мастер протянул мне какие–то лохмотья.
– Но я..., – я хотела произнести свое возражение ему по поводу удобств.
– Удобства на улице! – громко ответил он и развернувшись куда-то целеустремленно направился.
Я переоделась и вышла за мастером на улицу.
– Я хочу посмотреть, на что ты способна, – проговорил мастер.
Честно сказать до этого момента жизнь моя была прекрасна, и я даже почти смерилась с условиями проживания, но именно отсюда начались мои муки, а вместе с ними и мое восхождение по ступеням обучения.
– Я не готов…, – не успев договорить, я получила хороший удар в лицо.
Мастер с одного удара разбил мне нос. Я потеряла сознание и очнулась спустя некоторое время. Когда я открыла глаза, рядом никого не было, у меня очень сильно болел нос, но уединение мое продолжалось не долго, через секунду в комнате оказался мой обидчик.
– У меня нет слов! Мне сказали, я буду обучать человека с большим потенциалом и возможностями! А тут я встречаю избалованную девчонку, абсолютно не готовую к каким либо обучениям! Ты должна была как минимум уйти с линии атаки! – накричал мастер.
– Я даже не успела заметить, как это произошло! – ответила я.
– Вставай! – нам пора обучаться дальше.
Я покорно встала и проследовала за ним.
– Мы начнем все с самого начала. Бери корзину и иди вон к тем деревьям, каждый раз, когда будет с дерева падать листок или цветок ты должна будешь ловить их и собирать в корзину. Всего в твоем распоряжении три дерева Сакуры, – спокойно проговорил он.
– Вы издеваетесь? – удивленно спросила я.
– Нет более того сколько ты сможешь поймать цветов, столько минут ты сможешь и поспать.
Таким образом, я должна была поймать примерно 480 цветков и листков и только после этого я могла отправиться спать.
Прошло несколько часов, а в моей корзине не было ни одного цветка. Я действительно как дура бегала за этими разлетающимися цветами по всему монастырю, а мастер смотрел на меня и смеялся.
Всего за семь часов беготни я набрала триста цветков, а это означало что сон мой будет составлять не более пяти часов. Я была очень рада когда уснула.
Правда радость моя была не долгой, именно до тех пор, пока в мое сознание не пришел сон, который то и стал меня мучить. Мне казалось, что я маленькая девочка и я бегаю среди сада, состоящего из цветущих вишен, с которых на меня падали цветы, а я их ловила. Но некоторые цветы были а много больше других они падали и пробивали землю, делая в нее дырки, так продолжалось до тех пор, пока я не осталась стоять на маленьком клочке земли и передо мной не появился образ учителя.


Рецензии