Виктор Коновалов

Коновалов работает в СЭСе
И характер имеет огонь…
Как у Данко, вспыхивает сердце,
Когда в руки берет он гармонь.

Слава Богу, мужик он не робкий,
Стал Газпром для него как причал.
И когда Виктор трогает кнопки,
То страстей выражает накал.

У него настоящая радость,
Я такой предворяю итог…
Заиграл – коноваловский градус
В Евпатории очень высок.

Он солировать решил в «Орен – Крыме»,
Откопал в клубе старый баян.
Его сутки он чистил от пыли,
Инструмент уже стал ветеран.

Понимаю я Виктора рвение,
Проявил оренбургский напор.
Будто чайка, в душе вдохновение,
Запылал мой земляк как костер.

Хоть мелодии все в стиле ретро,
Скажу честно: - Мой радуют слух!
Коновалова сравниваю с кедром,
До небес вырастает мой друг.

Он умело владеет баяном,
Вызывает у всех интерес…
Ведь для Виктора песни как пламя,
Он недаром работает в СЭС.

Прим. автора: СЭС – служба энергетического снабжения

На снимке: Виктор Коновалов


Рецензии