я заболела

Я заболела. На улице такая ужасная погода, снова дождь. Хочется укрыться пледом и пить горячий чай. А ещё... Чтобы он был рядом и мы вместе смотрели какой нибудь фильм. Вот было бы здорово положить голову ему на плечо и забыться на миг.

Не думать ни о чём. Раствориться с ним в нежности. Лежать на кровати и целовать в левую щечку, в правую и нежно-нежно в губы. Держать за руку и понимать, что рядом, что сейчас он со мной. А потом мы бы пошли гулять.

Стрелки часов немного перешагнули за 12. Ночь. Тишина. Только двое, я и он, словно весь мир замер. Ещё одна возможность стать ближе. Эта ночь сблизит нас, я уверена. Мы вместе встретим рассвет. Ты хочешь этого? Мы будем гулять и любоваться звездным небом, нести всякую ерунду и я тебе признаюсь в том, что ты первый с кем мне захотелось дождаться рассвета. Я улыбнусь, и слегка отведу взгляд в сторону, в эту минуту почувствую нежное касание губами по шее.

Время 3:00 уже почти утро. Природа потихоньку начинает просыпаться.
Не нужно писать "доброе утро, хорошего дня, как спалось и целую тебя", можно глядя в глаза сказать "ну
вот и утро, по-настоящему доброе утро".

Да, возможно ты тот, кого я рисовала своим идеалом, но я не хотела любить. Я убегала от нее, но не заметила сразу, как попала в эти сети. Я хотела побыть свободной, не принадлежать никому, но она оказалась хитрее меня. Я заболела.

Я заболела...любовью к тебе.


Рецензии