Попала в ад Душа Чиновничья... Эпилог

  Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/06/17/689


  - Спасибо, за последнее время я уже очень многое на себе прочувствовала, многое поняла и во многом раскаялась. - ответила Душа Чиновничья.
  - Ну, тогда получите свою порцию горячего питания! - продолжая добродушно улыбаться, ответил человек в поварских одеждах.
  Налил Душе Чиновничьей тарелку горячего супа, выдал несколько кусочков хлеба и ложку.
  - Кушайте на доброе здоровье! - сказал он.
  - Спасибо! - искренне ответила Душа Чиновничья, - А я уж подумала, что мне и вправду придётся в течение нескольких дней возвращаться назад, чтобы найти Старшего Помощника Первого Заместителя и записываться к нему на приём на 29 февраля 2020 года, чтобы получить справку, что у меня есть справка! Я бы тогда точно померла! Либо от голода, либо от ужаса повторного прохождения через ад.
  - Если бы я жил по тем правилам, которые высосал из собственного пальца твой бывший владелец - Чиновник, по правилам, которые он выдумал исключительно от себя, для себя и под себя и которые сам же на каждом шагу и нарушает, то тогда бы ты точно померла! И ты, и сотни тысяч других. - ответил человек в поварских одеждах, - А так как живу я по Закону Божьему - то кушай на здоровье, и помоги тебе Бог!
  - Спаси тебя Бог, добрый человек!
  Подкрепившись и пообщавшись с человеком Божьим, Душа Чиновничья сразу почувствовала прилив сил. Довольно быстро поднялась по тропинке на вершину холма. Со страхом и трепетом вошла в Храм.
  - Господи, я пришла к Тебе... - тихо зашептала Душа Чиновничья, - Пришла с покаянием... Прости меня за все грехи мои... За весь тот беспредел, который натворили мы с моим бывшим владельцем... Ибо не ведали мы, что творили... За все реки, озёра и воздух, которые Ты нам даровал, а мы отравили... За все земли и леса, которые Ты нам даровал, а мы разбазарили... За все заводы, которые мы развалили, разворовали и распродали... За тысячи людей, которых мы обманули, ограбили и сделали нищими и бесправными... За тысячи людей, которых мы, в угоду нашим низменным интересам, отправили на верную гибель... За тысячи людских Судеб, против Закона Твоего изломанных и исковерканных нами... За тысячи людских Душ, угробленных "случайно", "по ошибке" и в угоду правилам, высосанным из Чиновничьего пальца... Прости меня, Господи, за то, что осознала все грехи свои только по пути к Тебе... Если бы я могла хоть что-то исправить... Прости меня, Господи, если можешь.


Рецензии