Красивая учительница. Часть вторая. 18 плюс

Часть вторая. «Хэлп ми, плиз!».

После  звонка на пару математики, студенты  группы  РПК -15 (специальность «радиоприборный  комплекс»), заняли свои  места в аудитории.  Неразлучные   друзья, Стас Иванов и Виктор Нилов, решили пересесть на первую парту правого ряда, благо она с утра пустовала. Гул в аудитории стих, как  только в аудиторию вошла  учительница математики. Майя Петровна,  войдя,  тихо поздоровалась, села за стол, разложила свои книги и тетради.  и  начала  перекличку. Отметив в журнале отсутствующих, она  сказала:

-Молодые люди! В прошлый  раз мы с  вами начали  тему «Дифференциальные  уравнения». Вам на дом было задано решить десять уравнений  по возрастающей  сложности. Надеюсь,  что вы справились. Тетрадки с решениями прошу положить мне  на стол, в конце  пары. Типичные ошибки разберём с вами  в следующий  раз, когда  я  проверю все  тетради.  А  теперь пойдем дальше.

Майя  Петровна  встала и подошла к  доске. Встав боком к сидящим студентам, она взяла мел, быстро нарисовала график  какой-то произвольной  функции и, повернувшись в пол -оборота  к  замершим в почтительной  тишине второкурсникам, она сказала  тихим певучим голосом

-Итак, мы  уже знаем,  что в дифференциальное уравнение в  общем виде входят  производные  функции, может входить и  сама функция, а  также  независимые  переменные и числовые  параметры. Порядок входящих в уравнение  производных может быть различен…

По мере того, как  преподавательница писала и рисовала  на доске графики и буквенные символы, ребята, особенно парни, наблюдая Майю Петровну  в её полупрозрачном  наряде, совершенно перестали смотреть  на доску. Они стали шушукаться, переглядываться,  перемигиваться,  стараясь, обратить внимание  друг друга на эротические особенности  верха  стройной фигурки их юной  красивой  математички,  который  поразил  всех своей дерзновенной  женственной прелестью. Однако  шума не допускали - Майю  все  любили,   и на её уроках  всегда  царила  благостная  тишина. Гадая о причинах сегодняшнего  вольного наряда учительницы,  парни  с округлившимися глазами  тихо приглашали  обратить  внимание  на учительницу сидевших рядом  девушек, от которых в адрес  разволнованных мальчишек  несся ответный  тихий, но яростный  свистящий  девичий шёпот:

-Ну  и  что? Зато красиво и  современно! Она же  красссавица!  А вы – дикари и дураки! Ей эта блузка так  идёт! – Девушки группы обожали свою Майю,  и  восхищались  её манерой  одеваться  скромно, но –стильно,  и с большим вкусом

…Стас Иванов тоже обратил внимание  на импозантный,   эротический сегодняшний  вид  математички. Наклонившись к уху соседа, не спуская глаз с  Майи, он еле слышно спросил:

-Витюш, ты  понял, почему  наша  Майечка сегодня  так стильно вырядилась? Я лично не понял. Но ви-и-и-ид…  балдёжный. Смотри,  какие  у неё красивые грудки! Как они поигрывают и колышутся  при каждом  её  движении! Какие трогательные милые сосочки! Витьк,  тебе  нравится,  как она  сегодня  выглядит?

-Нравится,  -так же тихо ответил Виктор Нилов.- Ответ  на твой  вопрос  нужно искать, видимо у  дедушки  Зигмунда Фройда., в его книге «Три очерка  по теории сексуальности», раздел «К теории полового влечения». Бессознательные импульсы от бунтующего  женского либидо, требующее снижение  избыточного полового давления, реализации насыщения потребностей  в сексе. А  сейчас весна, природа пробуждается, соки вверх движутся,  а  наша Маечка  молоденькая, и  похоже,   горячая девушка. И,   потом,  ты  же знаешь,  как у девчонок   по весне груди  чешутся? Это, друг мой,  всё  к тому же.  - Нилов в группе слыл эрудитом, который знал ответы  на многие  жизненные вопросы, в  отличие от равнодушного большинства студентов. - Кстати,  как  у тебя с Зойкой?- спросил он друга.

-Никак, -хмуро бросил в ответ Стас. - Скоро разбежимся.
 
-Чё, и в  сексе никак?- удивился Нилов.

-Мы в  сексе с  ней всё уже  перепробовали, -буркнул  Стас.- Но с ней скучно. Проще  с  резиновой  бабой  из  секс-шопа. Зойка   - дура и  пустышка... Тут, представляешь, она захотела  посмотреть балет «Щелкунчик» в  Большом. Я  в  инете  глянул на цену билетов – мам-м-мма!   Сто  штук «деревянных»   за пару билетов, представляешь?!!  Говорю ей, мол, нет, на туда  мне  таких денег предки не дадут. И  знаешь,  что она мне  ответила? –«Ну, может, тогда   на мужской  стрип в ночной клуб    сходим, там  билеты  по «пятнашке»? -  Представляешь? У меня фазер  - музыковед, мать заведующая  городской «библы»,  я музыку Чайковского   с детского сада в себя  впитал вместе с манной  кашей, а этой дуре всё равно- что  балет Чайковского,  что голый  «качок»  с поднятым  «болтом» в четверть метра, всё едино! Забудь про  Зойку, даром,  что ноги от ушей! Аут! Всё!..   Мне вот  наша Маечка нравится, очень даже!  Какая тонкая девочка! Во всех отношениях. Умница, красавица… С самого первого дня,  как только   пришла  к нам  математику  читать, она мне нравится всё больше и больше! А  сегодня вообще… аж голова кружится, на неё глядя! И потом,  вишь, она  же левша, но леворукие,  как правило, люди с  повышенным  интеллектом! А мне нравятся умные красивые  женщины, у них, брат,  и   к сексу подход  другой, и  к жизни вообще.

-Ну так  и  займись ею! –предложил Виктор бесстрастным тоном.  –Мне-то больше блондинки нравятся,  а Майечка -  брюнетка. Займись, займись,   и не  стонай, блин, Ромео!

-Но ка-а-ак? –Стас сделал скорбную мину. –  Здесь тебе  не дискотека,  ВиктОр!

-Так! Слушай  сюда! –начал Нилов. – Ты дома  уравнения все решил?

-Не все. Восемь из десяти,  и насколько правильно -  не знаю,  А   что?

-А  то! Тетрадь сегодня  вообще не сдавай. Подойдёшь к ней на перемене и  скажешь,  мол, что задание сделать  дома не получилось, в диффуравнениях не волокёшь, очень нужна её помощь, причём как можно быстрее,  иначе дальше  вообще  «зависнешь»   в  непонятках!  Материал  по «диффурам»  дальше  будет всё  усложняться, через месяц уже экзамен… Короче,  прикинься дурачком и добейся,  чтобы  она  с тобой  дополнительно позанималась. Дополнительные занятия  нужно оплачивать через кассу колледжа, но  это ж директора  «кормить»!  А  ты  ей  предложи  те же деньги,  но -  частным  порядком, и  чтобы  вам с ней оказаться  на нейтральной  территории… И  лучше  всего, у неё дома. Я знаю,  у неё в  Учительском Доме есть однокомнатная  малометражка, как у незамужней, вот  туда вам и  надо. А там… на месте  разберёшься.

-А  если у неё у кто есть?

-А если да кабы, да во рту б  росли грибы...- начал было отвечать Нилов,  но вдруг осёкся, встретившись с молчаливым  строгим взглядом Майи  Петровны. Она,  как правило,  всегда наводила порядок  на занятии лишь одним  взглядом, не произнося  ни слова,  чётко пресекая этим посторонние  разговоры  студентов, мешавшие ей объяснять материал. Эти двое высоких парней с первой  парты  что-то уж слишком  разгуделись. Одного взгляда обычно бывало достаточно, чтобы  любившие её студенты  сразу затихали. Вот  и  сейчас Иванов и Нилов, бросив на педагога извиняющиеся взгляды, пристыжено втянули головы в  плечи,  и начали быстро и молча  списывать  с  доски всё, что было на ней  изложено.

На   перемене  между парами Стас отозвал  сторону Майю Петровну и, убедившись,  что  их никто не  слышит, отчаянно стараясь не  смотреть на особенности тонкой блузки математички, сказал ей:

-Майя Петровна, у  меня к  Вам  большая  просьба!

-Какая?- удивлённо подняв бровки, тепло  и ласково посмотрев на студента, спросила  Майя. И тут  Стас быстро заговорил,  пока вокруг никого не было.

-Майя Петровна, я не смог дома решить  ни одного уравнения! Ну что бумагу марать,  если я  не понимаю, как можно завязывать в  одно  равенство и  бесконечно малые величины, и саму функцию и независимые параметры? В голове –каша, пытался сам разобраться, не получается. А материал-то дальше усложняться  будет!  И  скоро экзамены!.. Может, поможете  мне разобраться,  а? Одно -два занятия, и я войду  в понимание.  Майя Петровна,  ну пожалуйста!  И,   желательно, в  ближайшее время! Я готов  оплатить, это без вопросов! Причём не в кассу заведения,  а Вам  лично, за хлопоты, по полной!... 

-О-ой, Ста-а-асик! – вскинув бровки, удивилась  Майя Петровна. – Да ты такой обычно успевающий, прилежный, умный  мальчик,  а тут  с простенькими   диффуравнениями   вдруг не разобрался? Странно. Конечно, если бы  ты  с Ниловым  меньше болтал  и больше  бы меня  на  лекции слушал, скорее  всего, разобрался бы…. Сегодня, например,  вы  о чём болтали?  - со строгой  шутливостью  задала  она вопрос  смутившемуся парню.

-Дак… о простеньких уравнениях я Витьку-то  и расспрашивал, -начал было оправдываться Станислав. -  Он  дома решил  все уравнения, а я – нет. Вот  захотел к  Вам обратиться за помощью. Как говориться, «Хэлп ми, плиз Майя Петровна!».  Вы  Генку Ермолаева вон как по интегралам  «натаскали»,  а ведь  он –тупой  как валенок..

-Ну-ну, не всем дано быть Лобачевскими  и Эйнштейнами, - укоризненно заметила Майя Петровна.  -  Хорошо… Но  когда и  где бы нам  с тобой  сесть и выяснить твои «белые пятна»  по  матанализу?  В колледже, думаю,  свободную  аудиторию не сразу найдёшь…

-Конечно!-ответил Стас.- А то!  После  учебных пар в аудиториях начинаются кружки, курсы разные… Курсы бухгалтеров, курсы компьютерной  грамотности,  кружок радиоуправляемых «леталок». Не, Майя Петровна, нужно где-то в другом  месте. А  если у Вас  дома?- Стас с надеждой  жалобно посмотрел на стройную красавицу -  математичку.

Майя сняла очки и задумалась.

-У   меня  дома?.. хм... Наверное,  можно и  у  меня  дома.

-Ой, прямо сегодня, а?- тут же подхватил Стас. – Мы же ненадолго!  Самое большое, на час. Или  у  Вас  планы? Или, может,  наши занятия  могут  не  понравиться Вашему другу?

-Нет планов, -задумчиво  ответила Майя. -И  нет  друга… -Потом  вдруг спохватилась:

-Слушай,  а что  за вопросы? –строго спросила она, снова надев  свои очки в  чёрной  оправе. - Тебе нужна моя помощь?  Ты хочешь  научиться решать уравнения? Ну так  и значит…  буду тебе помогать. Ты знаешь, где  я живу?  Тебе дать мой  адрес?

-Так мы  можем  вместе  с Вами к Вам зайти!- воскликнул парень, радуясь удачному началу авантюры. – Вы  когда собираетесь к себе  домой?

-Я-то?.. Я  собираюсь  домой сразу после этой пары, -ответила с назидательной иронией  педагога Майя. -  А  вот у тебя ещё, Иванов, есть и  третья пара. Ладно, сейчас запишу тебе свой  адрес. – Она уже собралась шагнуть к  столу и  вырвать из своей тетрадки чистый  лист, как Стас замотал головой:

-Так третья же  у нас по расписанию «физ –ра», Май Петровна!. Один раз –то  можно пропустить ради  благого дела? Можем сразу  после этой пары к Вам пойти, да и я освобожусь пораньше для  своих дел.- Последнюю фразу Стас произнёс  с  некоторой  дрожью в  голосе, потому,  что на самом деле дел у него никаких не намечалось. Но Майя Петровна никакой  фальши  во фразе студента не заметила.

-Что, прямо  вот так,   выйдем из колледжа вместе рядом  и пойдём?- спросила она, бросив  беглый  взгляд на свою грудь, и  снова насмешливо посмотрев  на  своего учащегося. – У нас тут, знаешь ли… порядки строгие. А у некоторых преподавателей -  фантазия  богатая.

-Нет,  всё можно устроить проще!- подняв обе ладони  вверх, быстро ответил студент. Зазвучавщий   в это время в коридоре звонок  возвестил о конце перемены. Пользуясь  шумом и громкими трелями звонка, Стас пояснил  учительнице:

-На дворе, сразу  за корпусом  нашего колледжа припаркована   моя  машина. Красный  «Ягуар» с тонированными стёклами. Я после второй пары быстренько выскочу и сяду в машину. А  Вы – тремя минутами позже. Машина стоит  возле здания  мастерских, возле  душевой  спортзала. ВыхОдите, видите красную машину,   её госномер  -три  «семёрки», и  садитесь  в неё тихо. Можно на заднее сиденье, мне без разницы.  Выедем  без лишнего шума  и лишних посторонних  разговоров.

К ним уже начали подходить кучки  студентов, зашедших с перемены в  аудиторию, стараясь услышать, о чём  таком  беседуют Иванов и  Майя Петровна. А  она тихо спросила Стаса:

-Так твою машину небось, все знают? И к  чему такая  конспирация?

-Нет! Не знают!- быстро ответил Иванов. – Я на ней сегодня в  первый раз  сюда приехал. Машина,  и машина, чья- неизвестно.

Аудитория уже вся заполнилась студентами, которые быстро занимали  свои места.

-Хорошо,  -ответила Майя, -договорились, так  и сделаем. –И  села за свой  учительский столик. Стас тоже сел за свой стол рядом  с Ниловым, раскрыл тетрадь и щёлкнул кнопкой  авторучки.

-Ну, как?- еле слышно спросил его Виктор, тоже раскрывая  свою тетрадь,  и не глядя на друга.

-Боюсь сглазить!..-ответил ещё тише Станислав Иванов.

КОНЕЦ  ВТОРОЙ  ЧАСТИ


Рецензии