Каникулы в деревне. Про кошку, краску и окорок
Лето. Каникулы. Время отдыха и приключений.
В кладовке хранилас всякая всячина: в кадках, покрытых тканью - соленья, на потолке были подвешаны окорока и колбасы, на полках стояли или лежали всевозможные вещи, которыми пользовались не каждый день. На полу по углам стояли маленькие капканы для мышей. Поэтому кошку туда не пускали. В помещении было темно, прохладно и вкусно пахло. Каждый раз, когда кто-то заходил в кладовку, следил за тем, чтобы она туда не попала. Но однажды кошка оказалась хитрей, прошмыгнула между ног и притаилась в самом низу под полкой. Когда все вышли и дверь была закрыта, она уверенно полезла наверх. Там, очень заманчиво пахло, поэтому от такого соблазна было очень трудно удержаться.
Забравшись на самый верх, она раздумывала как попасть на свиной окорок, который был привязан толстой веревкой к потолку и свисал примерно в двух метрах от полки. Запах дразнил ее ноздри все больше и больше, а решительности для прыжка пока не хватало: Уж очень большое расстояние было. Для толчка так же не хватало места, полка была заставлена. На том месте, где приспособилась воровка, стояла жестяная банка с краской. Полы были давно покрашены и остатки перелиты в банку, зактыты газетой и перевязаны бечевкой. Но отказаться от своего намерения искательница приключений не могла.
Оттолкнувшись от полки, она сорвалась и полетела вниз, прихватив за собой банку с краской. Кошка и банка приземлились одновременно.
Шум,, донесшийся из кладовки, был очен подозрительным и заставил меня моментально отреагировать. Открыв дверь, я увидела на первый взгляд странное животное: блестящее, скользкое, коричневого цвета.
В первый момент я не узнала нашу кошку, полностью покрытую краской. Она была похожа на живую резиновую игрушку, которая медленно передвигалась на растопыренных лапах. Стараясь стряхнуть краску, она скользила и через каждый шаг плавно приземлялась на пол при этом разевала широко пасть и производила странные звуки похожие то ли на скрип телеги то ли на глухое рычание. Ее глаза были также залиты и она шла раскачиваясь из стороны в сторону, натыкаясь на предметы.
Первое, что мне пришло в голову - помыть это несчастное создание. Набрав в таз теплой воды, бросив кусок хозяйственного мыла, окунула туда кошку. Мыло и вода справлялись с этим заданием очень плохо. Краска не собиралась покидать тело. Не отойдя от первого шока, мурка попала во второй. Такая процедура ей была абсолютно не по душе. Теперь она орала во всю глотку, царапала меня, стараясь вырваться. Поняв, что мне одной не справиться, отпускаю ее и бегу к соседке за помощью.
- Эмка, помоги!
- Что случилось?
- Кошку нужно помыть!
- Зачем это?
- Да в краску попала. Айда подержи, а я буду мыть.
- Да ну ее! Делать мне что ли больше нечего?! Стирай ее сама.
Бегу обратно. Кошка сидит под забором в тени, плачет, тоненько так мяукает. Соображаю что делать. Если так оставить - сдохнет. Уже представляю как краска на ней сохнет и рвет на части ее тонкую нежную кожу. От одних мыслей становится страшно. Вдруг новая идея приходит в голову: помыть ее керосином. Приношу керосин, наливаю в таз, засовываю туда несчастную. Получается лучше: краска смывается, но похоже вместе с шерстью. Она по прежнему кричит и царапает меня. Затем мою ее с водой и мылом, напоследок ополаскиваю чистой водой. В промежутке между процедурами приходится ее отпускать. Она убегает, прячется. Меняю воду, ищу ее и снова засовываю в таз. Наконец-то все закончено: кошка вымыта и насухо вытерта, лежит в тени и облизывает себя, при этом жалобно по кошачьи плачет.
Прошло время шерстка на кошке выросла, но она больше никогда не ходила в кладовку.
Свидетельство о публикации №217061701511