История 667

Познакомился с девушкой несколько дней назад. Мне 25, а ей 18 всего, с небольшим. С интимной жизнью у нас вроде бы все в порядке – секс есть, минет она тоже уже умеет делать. Ну а вот анал еще не пробовала, не то чтобы не хочет, просто не пробовала. Ну я ее сильно и не прессую по этому поводу, все еще впереди, думаю.

И вот настал тот день, когда она мне сама говорит, я мол готова, хочу попробовать. Ну хорошо, говорю, я только за! Раздевается, садится на постель поворачивается ко мне попой, а затем… падает лицом в постель и закрывает голову руками. Плин, я там чуть не выпал. Такое ощущение, что я ее не трахать, а пи**ить собирался. А все потому, что подружки ей рассказали, что это может быть больно. Ну вот она и приготовилась.

Ну да ничего, я же не полный кретин, старался в первый раз помягче. В общем, потрахал я ее в попу, все замечательно. Но этот момент я запомнил на всю жизнь.


Рецензии