Тьма

Глава 2 Брат...
Ранее было на-много, худо без всех тех способностей которые сейчас у меня... Я представлял себе что при первой же встречи с Джейком, я убью его жестоко убью не-смотря на то,что он мой двоюродный брат... Ведь я убил своих приемных предков это было легче простого... Пока я сидел и мечтал об нашей "встрече" мягко говоря, Джейк в наше время... Сидел в тюрьме и покуривал сигарету...
- Эй вы кретины, подгоните мне еще три пачки сигарет, и не забудьте коньячку ммм... Засмеялся парень держась за решетку камеры посмотрев на охранника стоявшего рядом с камерой парня...
-Нет мистер Карлос, это вам не паб в котором можно делать и требовать все что вам приспичит... Не забывайте что сидите в камере за убийство вашей 20-и летней девушки... Произнес охранник отвернувшись от камеры Джейка...
Джейк, стоял и наблюдал за охранником на его лице появилась улыбка, он начал с того и ничего смеяться.. Охранник повернулся к парню и злобным голосом спросил у него. - Какого хрена ты смеешься словно чокнутый кретин?!
- Таков я! Я чокнутый мистер Стерео ваша фамилия ведь такова? Аларик Стерео?! Спросил Джейк с растянутой до ушей улыбкой на лице...Аларик достал ключи из своего заднего кармана, направил ключ к замку и открыл дверцы камеры, охранник зашел к Джейку с дубинкой в правой руке, ударил несколько раз парня по ногам тот резко свалился на пол но как не странно, ему не было настолько уж и больно, все что он делал, на данный момент так это смеялся, его психически больной смех порой пугал охранника и остальных, сокамерников... Ведь он был довольно таки странным типом, порой странней, опасней и непредсказуемым чем был я хоть и являюсь я сыном дьявола а он сын Бога, но было чувство, что все наоборот... О чем это я? Ах да о своем чокнутом братце вот о чем... Это не конец ведь... Джейк встал будто-то бы ничего и не было парень подошел к охраннику и продолжал улыбаться... Джейк протянул ему руки..
- Возьми меня за руки Рик, не бойся я не съем тебя... С улыбкой произнес парниша..
- Что? Какого хрена? Ты-ты-ты, встал как будто-бы ничего и не было.. Но все не так просто словно,под гипнозом охранник протянул ему руки... Они взялись за руки, охранник закрыл глаза и неожиданно для всех заорал...
- Больно? Прости я очищаю твою душу от грехов, ты будешь чист... Заулыбался еще больше Джейк, и зажмурил глаза...
Аларик, убрал резко свои руки, Джейк смотрел на мужчину своими фиолетовыми глазницами и свалился в бессознательное состоянии... Рик, наблюдал за парнем замер... Он начал орать звать на помощь, опустился на колени дотронулся до Джейка тот не дышал, он был мертв.. Да-да вам не показалось и не послышалось он умер... Его сердце не билось.. Но это ведь не спроста! Несколько охранников подбежали схватили парня, и вынесли в скорую.. Положили его на носилки, накрыли покрывалом... Врачи увезли Джейка в морг... Один из врачей установил время и дату смерти... Джейка, везут в морг но не довозят ведь начался шторм, молнии гремели во всю, и пошел ливень ужасно громезный ливень... Водитель скорой резко притормозил все разлеталось вокруг, люди прятались в дома, но скорый автомобиль не был задет ведь именно в нем и лежал мертвый парень... Но вскоре Джейк пришел в себя он привстал с койки и наблюдал молча наблюдал за врачами. Те пришли в ужас от увиденного он не могли поверить своим глазам.. Все что у них крутилось в голове так это одна мысль.. О том "Как? Что? Это-это, не возможно ведь?"-Но не бывает не возможного! Обронил парень взглянув еще пристальней на врачей... Доктор Маркус один из трех врачей, смотрел на будучи живого мальчишку и все что он сделал так это слегка улыбнулся... Джейк обнял его крепко закрыл глаза и прошептал ему на ухо - " Я знаю пап ты Бог, я твой сын спасибо за то,что дал мне шанс на изменение и дал жизнь уничтожить моего братца Джона... Маркус улыбался обнимал Джейка...
- Не за что сынок, не стоит благодарить ты сам себе дал жизнь, ты теперь сможешь дать ее другим самостоятельно без чьей либо помощи, и еще
хочу чтобы ты стал моей таковой заменой в мире ангелов в Раю, ты согласен? Спросил Маркус посмотрев в глаза своего сына..
- Согласен отец! Улыбнувшись ответил Джейк..


Рецензии