Тьма

Глава 3 Бой...
И так, мои дорогие вы уже многое знаете обо мне,о моем братце Джейке, ну что же пришло время рассказать вам то,как мы встретились... Это было 19 марта в полночь, когда я сидел на крыше, заброшенного здания пил виски, и наблюдал за происходящей тьмой... То не ожиданно для меня самого, напротив меня стоял как вы думаете кто??? Верно, Джейк у него были крылья бело-черного цвета, его глаза сияли белым освещением, а его губы виднелись в маленькой ухмылке. Хоть он и был сыном Бога, но по его взгляду то он казался, безумным...Не поверите,но меня самого это пугало малость но пугало...
-Ох трусишка, хватит сидеть на крышке здания и бухать вискарь, карапуз поделись выскарем ок? Ой точно, ты старше меня на годика бро,как же я мог забыть?!Тупая,Тупая бошка, не варит уже уф...Какой я засранец прости не что не поздоровался "Здаров" надеюсь ты "рад" видеть меня Джон...С насмешкой переспросил Джейк. Мои глаза покраснели от злости, я спрыгнул с высока крыши, медленно приближался к Джейку. Сжимая кулаки и ухмыльнулся..
-Верно я "Рад" нашей встречи, ещё как рад.. Врезал Джейку,тот не удерыжав равновесия свалился с ног. Он поднял взгляд на меня, он был довольно таки зол.. Поднявшись с асфальта я снова ударил его но в этот раз в нос кулаком...Джейк, встал приблизился ко мне и со всего размаху ударил меня кулаком по зубам. Мы не заметили как начали драку, было время и мы бы покончили друг с другом но было одно но.Наши отцы помешали нам этому...


Рецензии