Тьма

Глава 4 горе-отцы
И так, после того как наши горе-отцы, начали разнимать нас мы смотрели друг на друга мягко говоря с такой ненавистью, презрением, но позже все бы ничего но мы посмотрев на наших папань мило улыбнулись им и сказали...
- [ ] -ну папани, мы лишь беседовали а потом решили обняться, мы же братья и так "любим друг,друга" так что дорогие папы, если вы нам ещё раз помешаете, то от вас и пепла не останется вы нас ясно поняли?? С полу криком сообщили мы им...Отцы смотрели на нас, переглянулись друг с другом... А потом взглянули на нас пожали плечами, подошли к нам схватили нас за уши и подтянули..
- [ ] -пааапа, какого хрена ты схватил меня за ухо и тащишь эйй ну пап я не маленький мальчик мне всего то 24 года...зажмурив глаза произнёс Джейк...
- [ ] -Не маленький? Хм по поступкам не скажешь сынок, вы ещё не доросли чтобы править нашими царствами так что.. Пока вы не помиритесь, и не повзрослеете то никаких вам способностей, пока не найдёте общий язык то мы вам не вернем ваши силы... Вам необходимо помириться и держаться вместе зачем? Спросите вы, узнаете...Произнёс Бог
- [ ] Мы смотрели на наших отцов и лишь молчали, мы не могли сказать им что-то, против... Отцы усадили нас на лавочку смотрели на нас улыбнулись...
- [ ] -Че вы задумали??Переспросил я...
- [ ] -Узнаешь Джон! Ухмыльнувшись сказал дьявол...Стефан и Маркус щелкнули пальцами... Мы начали кричать схватились за плечи друг,друга и начали постепенно исчезать...
- [ ] что за херня епта?Заорал я срывая голос...
- [ ] -Вы отправитесь туда где сможете быть обычными людьми.. И вам нужно пройти несколько сложных испытаний... Прошептал Маркус...


Рецензии