Как исправить взгляд на жизнь?

Ежик долго стоял перед зеркалом и громко вслух пытался заставить свое отражение поверить себе: - Я не ежик! Я не ежик! Я не ежик...
Как вдруг нестерпимая пустота провалилась в его нутре неожиданным вопросом желания пукнуть.

- Я не пукну!
Еще более стараясь прибавить уверенности, он напрягся.

- Ой? Это не Я!!!


То есть необходимо понять, что методы меняющие взгляд на жизнь человечество нашло.
Но так как все они либо приводят к незначительному и кратковременному результату, да еще и не учитывают индивидуальность. Их погрешность велика. А выигрыш дешевле вложенных усилий.

И уместно привести в пример еврея, приведшего к доктору свою дочь. У которой были очень большие веки.

- Ничего страшного! Уверяю, - пытаясь ободрить сказал врач. 
Мы отрежем лишнее и зашьем так, что ничего не будет заметно!

Но подумав немного отец не согласился: - я боюсь, что у девочки от этого изменится взгляд на жизнь.

Следовательно, взгляд на жизнь - это система фильтра собственных свойств человека, и свойств сформированных под воздействием окружения, взаимодействующих с силой Природы, забегая вперед скажем - по принципу обратной связи.

И тогда с одной стороны человек. А с другой - Природа. Рисующая человеку, что он  - человек. Вокруг мир, близких и далеких. Все, все, все...

И так как понятно, что при таком состоянии дел, человек управляем Природой во всем. Ведь находится внутри того, воспринимаемого фильма, что сам называет - жизнь. Что терминологически позволяет назвать уровень не известно пока чего, но как объективно существующее Высшее управление. Высшая ступень.

Можно попробовать смоделировать наше понимание, как эта Высшая ступень может общаться с низшей. Ведь у каждого на руках, к примеру, находятся те, или иные бактерии.

И вот, у одной из них украли ее бактериальный мерседес. И она обращается к человеку: - помоги!

Возможно ли услышать бактерию?

Человек идет мыть руки и смывает к чертям собачьим все живое на своих руках. Устраивая "великие потопы" по делу и нет.

Поэтому именно Взгляд на Жизнь и есть изменяющаяся мера отношения между человеком и этой Высшей ступенью.

Сейчас у человека свой взгляд на жизнь и основан он на получении себе. Тогда как Высшее управление себе ничего не просит! Оно способно только давать.

Дельта разницы свойств есть разница между "глазами" человека и Природы. Как Она смотрит на происходящее?

И до момента, пока не начнет между глазами человека и глазами Природы налаживаться степень подобия, пространства, внутри которого соединится человек с этой силой в слиянии с Ней, все попытки человека раскрыть Высшую ступень - принесут неудачи.

Но это далеко не все. Ведь нет у человека ощущения Высшей ступени. Как же возможно уподобиться Ей?

Тот самый принцип обратной связи, упомянутый ранее, является инструментом, используя который становится понятен механизм такого раскрытия.

С одной стороны, человек бежит от страданий. С другой - устремляется к наслаждениям.

Следовательно, до тех пор, пока человек зависит от этого - он вообще не свободен!

Как же быть? Ведь убежать от самого себя невозможно и некуда. Кроме как в надуманные миры надуманных взглядов на жизнь.
Пусть и не правда. Но так спокойнее.

Что если почитать инструкцию?

Есть такая книга - описывающая весь процесс.
И мало того, что она повествует. Она является самой настоящей инструкцией.

Это книга - Исход. Как выйти.

По воде плыла корзинка с младенцем. И случилось, что дочь фараона его нашла.
- Это прекрасный младенец, - произнесла она вытаскивая его из корзинки...

Дадим определения персонажам этой книги.

Вода. Проявление силы Отдачи в нашем мире. Точнее, мы не знаем, что такое Отдача. Пока не знаем.
Но в нашем мире она рисуется нам водою.

Фараон. Та самая Высшая ступень так же требует определения. Назовем по перво-причинности ее Творцом.
Фараон - обратная сторона Творца. И если Творец есть сила дающая не ради себя, то фараон - сила получения ради себя. Эгоизм.

Вытаскивать на иврите звучит как лимшох. Вытащенный дочерью эгоизма человека "прекрасный" малыш - точка Человека в человеке. Точка слияния Человека и Творца.
И названа эта точка именем Моше. Или в русском варианте Моисей.

Теперь заглянем внутрь себя: вот, допустим, на столе передо мной очень вкусный тортик. Мой любимый. Желательно представить что-то свое.

Но стоит это небольшой кусочек ну очень уж дорого.
Как же я его хочу!!!

Все же напрягусь и поработаю лишнего. Но куплю этот тортик - так его хочется.

Купил. Съел. До этого момента "взгляд на жизнь" был приятным. Но кончилось наслаждение и  опять! Чтобы взгляд на жизнь и далее был приятным нужно трудиться, чтобы получалось ощущать приятное.

Это так проявляется влияние фараона, эгоизма в человеке.
Желания, которые хотят служит фараону приносят на блюдечке все наслаждения ему.
Это - египтяне в человеке. Где Египет - так это понятие соответствует мере зла эгоизма.

Исраэль. Исра - прямо. Эль - к Высшему. Прямо к Творцу. Слова желание и земля на иврите - однокоренные. Возделывать землю, пропалывать, сажать плодоносные деревья - это так описываются этапы работы Человека в человеке с желаниями внутри него.

Войти в землю Израиля - устремить те желания в себе, что способны на это, чтобы принесли они наслаждения не фараону, не своему эго. А творцу.
Это евреи в человеке.

Точка зачатка будущей души человека, Моше. Или точка Человека в человеке. Воспитывается в семье фараона наравне со статусом его преемника.

Однако, увидев страдания еврейского народа(желаний отдавать Творцу), посмотрев и на лево, и на право. На свойство получения и свойство отдачи. И не распознав ничего, Моше убивает египтянина, бьющего евреев.

То есть сила точки Человека в человеке убивает какое-то желание.

Чего больше хочет человек? Того в чем больше потакает себе. А если не дает наполнения своему желанию - этим убивает его.

То есть не дать наполнения желанию - это и есть убить. И даже более того. Все войны народа Израиля(евреев, желаний насладить Творца) описанные во всей Торе есть войны желаний насладить Творца против желаний насладить себя(фараона в себе).

И такие убийства уже не отдельных желаний, а целых народов из них - это даже на подсознательном уровне нашему эгоизму рисуется, как не самое приятное.

Но как быть? Если у человека, не дай бог, рак и вырезать его - единственное спасение?

Так что бояться нечего. Описываемое в этой книге есть описание взаимодействия сил и желаний внутри человека ради того, чтобы сперва такое в человеке произошло: чтобы внутри него была найдена корзинка дочерью его фараона, чтобы эгоизм человека начал воспитывать бы его.

В этой книге нет ни одного слова про историю или живших людей. Только о силах, которые призваны сделать одно: поднять из пепла(то, что не ценится совсем) точку в Человека в человеке, развить её до состояния, когда не станет разницы между Творцом и Творением. Ведь если из этой связки убрать хоть один элемент - не будет Единства и Цельности. А значит не возможна самостоятельность истинного Я.
Слитого с Творцом.

Собственно целью данного набора букв не стоит комментировать Тору. Мы рассуждаем о роли взгляда на жизнь и мериле истинности ощущаемого. Чтобы убеждая себя, что ты - не ёжик, пукнув по жизни не начал верить, будто это - не ты.

Фактически, поднимая человека на свою ступень Творец в этом проявляет свое абсолютное добро.

Что же такое наблюдаемое зло?

Так проявляется работа силы, которая сейчас в человеке вызывает подсознательное желание ругать, быть не согласным с Творцом. Это сила грешника внутри человека.

Когда приходит время власти силы праведника внутри человека, согласного со всем с Творцом, силой отдачи. Не смотря на ощущаемое. Так как видит, без этого не был бы способен подняться над своими желаниями.

А то, что вместо доброго Творец ощущается злым - как измерить любовь? Любовь измерить не возможно. Но можно измерить ненависть. По принципу обратной связи.

И тогда можно у Творца уже не просто попросить, а потребовать такого воздействия на себя, чтобы я не убедил себя, будто все в порядке и хорошо в моем сейчас взгляде на жизнь. Чтобы я стал другим, более слитым, более близким Творцу в своих желаниях. Точнее в их намерениях.

И как только после всех своих попыток в количестве человек меняет качество отношения к Творцу - Творец поднимает человека на такую доступную ступень близости к себе и лишь тогда приходит сила праведника и человек оправдывает Творца внутри себя.

Собственно все происходящее в жизни каждого и человечества в целом есть воздействие Творца, приводящее нас по принципу обратной связи к подобию силе Отдачи.

Ведь как можно отдать другому в наивысшей точке понимания этого понятия?

Отдать можно только если ты любишь того, кому отдаешь.
   
 



 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.