Анекдоты

     Дед кричит из ванной: Бабка иди скорей у меня встал!!!
     Дебил, он не встал...а всплыл...

     У моряков-три команды: "Полный вперед", "Полный назад" и полный п----ц.

     Девушка, можно бросить якорь?   Нет!
     Ну тогда хоть конец примите.

     Капитан!  Земля!!!
     Капитан!!!  Заткнись,***, мы только отплыли.

     Кадет на вахте.  Капитан: Сколько у нас на румбе?
     Адын я на румбе!
     Идиот, какой курс?  Пятый курс, бакинский мореходка!
    
     Буфетчица  жалуется капитану судна ...
     Елки-палки!!!... Боцман, зараза, мне сказал, что блин тара-рам,
     шторм начинается!!!  Ну и что?
     Ну и я, как дура, дала себя к мачте привязать.

     Капитан, якорь всплыл!
     Хм...скверная примета...

     Может, ну ее на фиг, эту диету?
     Умрем толстыми, но счастливыми!

     Папу ль, можно я тебя обниму?
     Денег нет, меня уже мама обняла!!!

     Я не пью...У меня язва...ничего, ...я тоже женат!...

     У мужчин жизнь-зебра: блондинка, брюнетка, шатенка:
     а у женщин -зоопарк: осел, козел, зайчик.

     Будем играть в индейцев?
     Будем!
     Ну, тогда беги за огненной водой!



      А.А.К.
      ОДЕССА
      17.07.2017
    


Рецензии
У мужчин жизнь-зебра: блондинка, брюнетка, шатенка:
а у женщин -зоопарк: осел, козел, зайчик.....klasss!

Донцов   22.07.2017 01:52     Заявить о нарушении