Чернозвездный Храм

С тех пор как Кейт ушла из моей жизни, времени прошло немало... А я все не знал чем себя занять, дыра в душе была огромной и всасывала весь окружающий свет, ничего не давая взамен..А я и не думал, что она так много для меня значила...Моя Кейт.. Свет моей жизни.. Моя бесстрашная космоплавательница..исследователь сверхдальних рубежей.. Всего две вещи любила Кейт: бездонную черноту космосмического океана и меня... и порою я не знал что из этого больше... я ревновал ее к космосу, но было так, что по ее жилам текла сама жажда знаний и исследований.. И немало времени я провел с тоской и ожиданием глядя на ночное небо, воображая, что одна из тех звезд это она, хотя конечно не нужно быть космоплавателем, чтоб понимать что это не так... А о том, что я ее безумно и по-настоящему люблю, я узнал только когда пришло последнее сообщение с исследовательского судна "Соколенок"... "Соколенка" больше не было, Кейт больше не было, Нас больше не было...
я слонялся и туда и сюда.. от одного мира к другому..от народа к народу.. по всей империи и нигде не мог избавиться от гнетущей пустоты в душе, которая, мне казалось, только росла..
В конце концов кочевой образ жизни мне надоел и я нашел себя в изучении архивов флота и истории.. практически все время я тратил на Игдрассиль.. изучая мегатонны информации.. мне хотелось и вовсе раствориться в прошлом, став бестелесным наблюдателем дел дней ушедших, оставив свое себя пустоте.. Тогда-то я впервые и узнал о них..
Впервые их явление было зарегестрировано в эпоху второй волны экспансии.. зарегестрированно документально, потому что многие склонны полагать, что явления имели место и раньше, потому что уж слишком похожи были некоторые упоминания одних существ в мифах и памяти народом империи докосмической стадии.. меня как человека на подобные мысли натолкнули мифы Старой Терры.. Но по-настоящему их явление впервые было зврегестрированно именно тогда, в эпоху второй волны экспансии..  Никто и по сей день не знает доподлинно, что они есть такое и откуда пришли, хотя самих их прекрасно видели, были кое-какие основания полагать, что это только ширма, и на самом деле они совершенно другие.. В Игдрассиле говорилось следущее..
Об их приближеннии было известно заранее, задолго до их непосредственного явления..если бы только знали, что эти признаки означают.. всех охватила неестественная апатия и меланхолия, тем более странная, что охватила она всех до единого, потом пришла тревога, гнетущая усиливающася с каждым днем тревога и необъяснимое предчуствие чего-то.. чего-то тяжелого и непонятного...  затем стали пропадать цвета.. не совсем.. но они словно бы выцветали с каждым днем..
А потом из ничего вдруг появились их корабли... огромные, просто титанических размеров... и..свет солнца вдруг стал тусклым и померк.. даже сейчас никто не знает как они это делали... и туман.. их корабли словно бы генеривовали густой, серебристый туман... и везде.. во всех системах, куда они явились..все были словно одурманены и не было сил сопротивляться их воле...точнее они вовсе лишали всех воли.. и так... в туманном сумраке они забрали всех самых лучших.. художников, инжинеров музыкантов, биологов,  словом всех самых выдающихся представителей народов...Корабли появлялись повсюду, по всей империи прктически одновременно, но в более развитые и продвинутые народы они пришли быстрее..А затем исчезли... так же внезапно как и явились... их попросту не стало... вместе со в семи, кого они забрали... и свет солнц вновь засиял прежней силой, цвета вернулись, меланхолия и апатия улетучились... А империя оказалась остановленной и отброшенной назад в развитии на долгое время, лишившись лучших представителей своих народов..
Их пытались искать, но все тщетно и безрезультатно.. они попросту исчезли не оставив никаких следов вообще..ни прыжковых нор, ни топливного следа вообще ничего.. Потом уже ,Хемпфри, в своих трудах о нестандартных способах перемещения тел, пришел к выводу о том, что они путешествовали на психоволнах...
Ко времени завершения войны империи с конгломератом свободных планет, они явились вновь... и вновь им ничего нельзя было притивопоставить.. они принесли прохладу, сумерки и туман, а потом истаяли вместе с ними, унеся самых лучших..
И каждый из этих раз они неуловимо всех нас меняли... правда мы только сейчас стали понимать как именно..
Самый большой блок информации о них Игдрассиль хранил применительно ко времени гражданского восстания ковеннанта сумеречных звезд..
Они действительно путешествовали на психоволнах.. им не нужно было топливо, им нужен был только сильный могучий разум и воля на пункте прибытия... они путешествовали в особом подпространстве, для которого не важны были парсеки расстояния... ..а навигаторами, двигателями, энергоустановкой, были они сами... они погружались в транс и питали свои суда собственной мощью... Они обладали просто невероятной, чудовищной, ментальной силой.... в их присутсвии не могло быть иной воли, кроме их собственной..даже непрошибаемые гроонгхи не могли им противиться... Они звали себя сеятелями... что именно они сеют было непонятно, но это как-то было связано с чернозвездным  храмом, культовым  и центральным сооружением на их собственном, родном мире... собранных во время своего появления представителей рас и народов они использовали для "преобразования и пополнения" для "совершенства сева"..Ожидатели бездны( по видимому особая каста или жрецы) делали из них некую субстанцию... черную субстанцию для орошения столпов пустоты...Сами же они выглядят как некие громадные гуманоиды..белесые, с заостреными ушами и иглоподобными зубами.. по крайней мере такими они являлись во дни прибытия... и еще.. еще говорилось будто они питаются самой настоящностью бытия....Более информации о них не было, кроме записей об их периодических явлениях... Затем же с наступлением великого единения и в предверии эпохи "Парадайз они словно бы исчезли.... многие тысячи лет о них было слышно ничего... и мало-помалу о них забыли... затем они и вовсе стали легендой... легндой, которой бабушки космической эры пугают своих внуков...
Но мне они отчего-то запали в душу... я все думал и думал о них круглые сутки, пытался найти еще какую-то информацию...я будто слышал далекий-предалекий зов, как заунывное пение на неизвестном но понятном языке, вводящее в транс и таящееся где-то на сумеречных краях подсознания... а по-ночам, во снах я видел чернозвездный храм.. и гигантов с бездонными вечноголодными глазами, готорые мажут столпы, возносящиеся до мрачных небес, черной густой жидкостью... и будто жидкость эта шевелилась... тянула щупы и отростки к моему сознанию, невзирая на парсеки пустоты и холода....и что-то шептала... шептала... шептала.... И тогда я понял... 
Сейчас. автором психоволновых двухфазных двигателей называют меня, хотя я всегда был против, ведь я только подал идею, а все претворили в жизнь Хемпфри, Гудредссон и Виноградов.. Хотя если бы я тогда только знал... то и тогда бы поступил ровно так же..
Когда я прибыл туда...там росли леса.. там свинцовый океан бился о скалы... там было прохладно... серебрился туман..небы было затянуто облаками.. и тусклый свет красного карлика грел огромную, прохладную обитель сеятелей... Я и сам не знал зачем я сюда прибыл... Кто сказал бы что из любобытства и жажды знаний, поиска ответов... но нет.. я не моя Кейт... я не знаю.. меня привела сюда неизбывная тоска по ней.. и пустота в сердце... меня Звал.. звал чернозвездный храм....
Сеятелей не было нигде.... и не было даже их следов... не было никаких гигантов и титанических кораблей...... не было ничего...ничего кроме невероятных... просто немыслимого размера сооружений... столпов... столпов пустоты.. Когда я к ним приблизился, мне показалось, что они самое настоящее что только есть во вселенной, что они даже более подлинные чем сама вселенная..  Они были покрыты какой-то черной жижей..жижей которая постоянно шевелилась, текла, покрывалась неровностями и буграми... и тогда меня охватило неодолимое желание и я протянул руку... а черная жидкость столпов потянулась ко мне... а потом была вспышка.... вспышка.. будто все знания, всех народов когда-либо живших влились в меня... будто квитесценция всех гениев влилась в меня.. я вдруг увидел их... и стал я целостен...  и вся настоящность заструилась в меня... и казалось будто само солнце зарябило, утратив свое сияние и стал я голоден до пустоты....  Я уже знал, что мне не вернуться... я знал.. я квитесценция лучших из лучших и нечто большее... и прежде чем глаза мои станут чернее пустоты... я кое что все же успею...  я оправлю идею...   я отправлю идею того, что потом назовут банком сознаний... я подарю им практически бессмертие... и пусть этот дар отравлен.. пусть он несет народам вырождение и бесславную гибель...пусть.. Но зато глаза моей Кейт снова засияют где-то там... во тьме космоса.. ярче самых ярких звезд... она любила всего две вещи.. меня и космос и я не знал что больше, до того  самого дня,...и я любил две вещи... ее и жизнь.. и я не знал что из этого больше до того самого дня...
Когда мой последний дар прибудет, когда мы победим смерть и создадим банк сознаний, начнется великая и славная Эпоха Парадайз.. эпоха равенства богам..
С самого нашего появления мы странствуем по ним и ищем теплейшие и живейщие... ибо так должно быть.. мы хотим жить... очень хотим.. так никто больше не хочет... и хотим все сильнее и сильнее и оттого мы пьем настоящность и жизнь ,оттого мы в вечных поисках.. мы собираем лучших из них, их знания, их чувства их идеи их свет и тепло... все это становится нами после преобразования... мы орошаем собой столпы пустоты.. поклонясь бытию и жизни... потому что мы более всего насвете любим пустоту и стремимся к ней она наша единственная суть и оттого мы так ненавидим бытие и жизнь... оно уродливо и несовершенно... жалкая рябь в океане ничто... и оттого мы странствуем и хотим жить, противу нашего  желания... мы первые... мы бездна...
Каждое наше явление меняет их... каждый раз в них больше пустоты... мы забираем но даем... мы заражаем их жаждой... заражаем алчностью... мы дарим им идеи... мы делаем их равными богам...  мы сеем пустоту... мы сеятели.. они называют это "Эпоха Парадайз" а мы называем всходами.... 
Он... звал это любовью... а они одним из зерен...
Мы зовем это космосом... а они чернозвездным храмом... храмом пустоты обреченным на встречу с ничто..
Потом назовут это  Великое Ничто, а они зовут это жатвой..
Сеятели не ушли... не исчезли... они все еще там...В чернозвездном храме они единое целое... они просто ждут.. ждут на столпах пустоты.. ждут первых всходов Великого Ничто...ждут жатвы..   
Сеятели никуда не делись... просто сев окончен..


Рецензии