Школа Энерго-звука. М и Ж

    Дорогие читатели, на протяжение многих лет я работаю в области человеческой психологии или даже больше того психо - энергетического центра восприятия. Это стремление во мне, началось с того, что мой двоюродный брат получил диагноз Шизофрения. И мне очень хотелось ему помочь разобраться что же с ним произошло.
    Уже во время обучения в МГУ им. Ломоносова, работая с голосом я столкнулась с интересной задачей. Как найти свой голос и сделать так что бы он Звучал и был Красивым и Гармоничным. Это привело меня к великолепному мастеру Галине Борисовне Шереметевой.
  Хочу заметить, что в школу Г.Б Шереметевой я пришла со своими наработками. В процессе обучения ( 10 лет) в школе Гармонии для меня раскрылись абсолютно новые горизонты. Я познакомилась с уникальными системами и получила бесценную практику.
   Такие как кинезеология, полярность, энергетические структуры, меридианы,чакры, и многое другое. Книги Г.Б Шереметевой вы можете приобрести в различных магазинах, а также посетить ее официальный сайт, где есть вся подробная информация о Школе Гармония. Огромная БлагоДарность моей наставнице, и сердечное пожелание ей и ее Школе Гармонии Всех Благ и Процветания.
  Продолжая собирать свои знания я пришла к собственной методики которой стала  Школа Энерго - Звука. Презентация Школы Энерго-Звука прошла 18 мая 2013 года в центре "Помоги себе сам".
Благодаря каналу Ирина Яскович на ютубе, и постоянной работе в этом направлении, у Школы Энерго-Звука появились последователи. Что способствовало развитию и углублению самой Школы.
  А также, принесло удивительные результаты. Которые вы можете прочитать в статье "Отзывы о Школе Энерго-Звука".
  Школа Энерго-Звука помогает человеку: найти свою истинную вибрацию, обрасти неповторимый голос и пластику, раскрыть в себе потенциал заложенный самой природой, гармонизовать и улучшить свое общее состояние здоровья, повысить личностный рост и социальный статус, наладить отношения с близкими и родными, и многое другое. Я каждый раз становлюсь свидетелем и с восхищением замечаю, какие невероятные результаты происходят благодаря Школе Энерго-Звука.
  Сейчас идет работа по созданию Центра Школы Энерго-Звука, который будет находиться в подмосковье. Где будут проходить уроки, семинары, фестивали, а также появятся выездные семинары и фестивали и многое другое.
 Сегодня на примере Школы Энерго -Звука, представляю вам одну из актуальных тем - это партнерство Мужчины и Женщины. Эта тема наиболее востребована, особенно в последние время. Как стать настоящим Мужчиной как открыть в себе удивительную Женщину. Мне часто приходится сталкиваться в работе с людьми именно с этом темой. Да и в своей жизни у меня не малый опыт. Для меня очень важно открыть каждому человеку дверь в которой находится "МИР ЛЮБВИ". Поэтому моим символом в жизни стала "Стрекоза".
  Уметь даже в стрессовой ситуации оставаться человеком, обходить провокации и вести свою линию, это истинные качества человека. Очень часто позиции людей мешают обрести им истинное счастье, хотя ответ лежит на поверхности. Все имеет свое значение: какие слова употребляет человек, какие эмоции и мысли он вкладывает в свою речь. Даже самый образованный человек может иметь в углах своей личности разрушающие его жизнь эмоции и мысли.
Вот один из уникальных примеров.
Мужчина : 32 года Москва
регулярная здоровая ебля есть неотъемлемая часть любовных отношений, Вильгельм Райх гарантирует это) остальная "дружба" с противоположным полом таковой не является и есть разводка со стороны бабы, пока она кувыркается с очередным поганым ёбарем, а спермотоксикозный приятель остаётся во френдзоне. примерно так, мне это не нужно

Ирина Яскович : Привет) хорошо что ты написал, т.е. ты считаешь что духовно нравственные отношения не имеют значения, и что подход к женщине заключается в физическом удовлетворение мужских потребностей, без создания семьи и продолжения рода. Это тупиковая позиция вымирания. Думаю что такой человек как ты, должен осознавать человека как мир физический и мир за его пределами. Ведь наш Дух бесполый. В каждых отношениях есть разные стороны и понимание пройденного пути дает возможность развивать в себе партнерство. Увидеть в себе настоящего мужчину и открыть для себя удивительную женщину. Создав новое единство в семейном союзе. Я желаю тебе удачи на твоем пути и обретения гармонии и человеческого счастья.

P/s Задача наставника развернуть образ мысли человека таким образом, что бы ему самому было видно, то что очевидно при взгляде со стороны. Желаю Всем Всего Самого Лучшего , Будьте счастливы. С Уважением и Любовью Ирина Яскович.   
 
 От читателя:
Прочитал твою запись. У тебя, как и у большинства психологов есть одна ошибка
Либо мужчина и женщина рассматриваются как организм, относящийся к высшим приматами либо как духовные, социальные создания.
а в человек управляется как животными инстинктами ( размножение, еда, ДОМИНАНТНОСТЬ), что определяет его поведение в большинстве случаев..так и социальные инстинкты.
Ты, как и большинство психологов, основываешься не на физиологических особенностях человека, а на теоретических изысканий, которые не подтверждены ничем..
 
Но открытие центра это очень хорошая идея..
Ты молодец, что помогаешь парам налаживать отношения. 

Вчера как раз вечером у меня была интересная дискуссия. Которая как и это письмо вызвали во мне желание ответить на возникающие вопросы.
Во - первых я не психолог, и никогда им не была. Во - вторых я не рассматриваю ни как Мужчину и Женщину. В моей школе Энерго-Звука есть единственный закон. Это Закон Мира Вибраций. В-третьих физическое тело тоже вибрационный сосуд.
 В - четвертых в Школе Энерго-Звука теория исходит сугубо от практики и идут рука об руку. Благодарю за внимание к Школе Энерго-Звука. И я Красавица , а ты - Молодец. И последнее я не помогаю ни парам ни людям ни кому, моя задача показать Путь, который всегда открыт, ту дверь где "Мир Любви и Гармонии.       

               


Рецензии