Красивая учительница. Часть третья. 18 плюс


Часть третья. Леди  в красном  «Ягуаре».


Майя села к нему в машину спустя  минут пятнадцать, после того, как Станислав сам сел в свой «Ягуар» и включил кондиционер: хотя  кар и  стоял в тени корпуса колледжа, салон  всё же успел  прилично нагреться. Она села на переднее сиденье,  рядом с ним, чем несколько удивила  парня. Он почему-то думал,  что преподавательница  скромно сядет сзади, ведь ехали они  заниматься математикой, а не на фуршет..

-Я прошу прощения за  то, что заставила себя  ждать, -тихо и  весело сказала Майя, утонув  в широком пассажирском кресле с сильно откинутой  назад спинкой и защёлкивая свой  ремень безопасности . – Пока журнал занесла в  преподавательскую, пока  перекинулась парой  слов с девочками, ведущими экономику и основы радиоизмерений… Ничего? Не заждался?

-Да какие вопросы… - серьёзно  ответил Станислав. –Моё дело – смылся незаметно, пока  в  коридоре на физрука не напоролся, и   тихо ждать мою  учительницу.

-Ладно, поехали, -сказала Майя, пытаясь рассмотреть двор заведения через сильно затемнённое  боковое стекло.- А экипаж у  тебя  роскошный!- Она подняла голову вверх,  потом, вкруговую  огляделась,  окинув взглядом весь  просторный салон  машины. - Какой  уютный у тебя  салончик...  Ну, прямо  отдельный закрытый  мир… для  запретных наслаждений! Эхх!.. -Но тут, словно вспомнив, что она  всё – таки строгий  преподаватель студента Иванова,  Майя встрепенулась, и  с шутливой  строгостью  спросила:

-Девочек, небось, будешь возить? -

-Нет. Не буду девочек возить!  -ответил Иванов,  подъезжая к воротам колледжа и останавливаясь. Приспустив  своё боковое стекло и  показав подошедшему  охраннику студенческий  билет, он снова выжал сцепление и поехал под поднимающийся  оранжевый шлагбаум к воротам, сразу выворачивая руль влево,  в направление  муниципального Дома Учителей.

-А почему не будешь? –снова весело поинтересовалась Майя. – Девочки любят в таких карах кататься с обеспеченными мальчиками, ни в  чём им  потом не отказывая.

-Девочки любят, я – нет! –сухо ответил Стас и  его взгляд стал серьёзным и каким-то жёстким.- Если только любимую женщину, -добавил он более мягким тоном.

-У тебя есть любимая женщина? – ироничным тоном спросила  учительница, чуть вскинув бровки. -Хотя… я конечно не удивлюсь, имидж у тебя… соответствует. Тебе уже  сколько? Шестнадцать?

-Семнадцать недавно было, -ответил Стас.- Любимой женщины  пока нет, но… «надежды юношей  питают», -добавил он с  улыбкой.

-Родители, наверное, неплохо зарабатывают? -снова задала вопрос Майя. –Если  могут  запросто дарить  своему чаду такую роскошь?

-Ха!.. Майя Петровна, Вы думаете,  папахен  мне эту  тачку подарил? Ошибаетесь. Он   мне её  проспорил. Пришлось  раскошеливаться…

-А на  что ж вы  спорили,  если  не секрет?- удивилась Майя.

-У меня отец- крупный  музыкальный  деятель,  разве Вы  не знали?

-Нет.

-Он руководитель  нашей краевой  филармонии, - начал рассказывать Станислав.- Но  ещё работает в  составе международных жюри  на конкурсах исполнителей,  его приглашают  читать лекции в  Миланскую школу оперного искусства,   в  Венскую Академию балета… Впрочем,  это неважно. В зарубежных  центрах музыкальной  классики  при ЮНЕСКО  известным  музыковедам  платят  очень неплохо  а  отец –вполне известная  личность  в  тех кругах.   Как он проспорил? Да лоханулся  папахен! –Стас улыбнулся.

-И как же это тебе  удалось его  переспорить? -поинтересовалась Майя.

-А… непроизвольно  так получилось,- оживился Стас. -Как-то на даче случайно слушаем с ним  канал «Радио Классика». Слышим оба  финал модерновой классической  симфонии. Отец сразу  мне:

-О, это Шнитке! Это его симфония …  -а название, Май Петовна, я  уж  не помню.   Но знаю  точно, что автор - не Альфред Шнитке,  а итальянский постмодернист, композитор  Рамзес Фиорованти. Кстати, он потомок того архитектора  Аристотеля Фиорованти, который  царю  Ивану Третьему построил Успенский собор в Московском Кремле  в 1479 году.  Отец упёрся:  а то он, мол,  симфоний Шнитке не знает! Сколько статей о его творчестве написал! Я  ему:  а давай поспорим,  что не  Шнитке автор? Если я проиграю, ты  можешь меня  лишить  августовского тура на Нгуа,  это остров в архипелаге Фиджи в  Океании, я  туда на  каникулах   собрался. А если окажусь прав - ты мне покупаешь крутую тачку по моему выбору. Ударили  по рукам, мать разбила.  Я тогда  вызываю по Гуглу  из сети ютубовский ролик с исполнением финала  этой    симфонии Рамзеса, папа слушает и багровеет  от злости – проиграл! На следующий  день  мы  с ним  едем  в  автосалон,  и я выбираю эту  машину,  мне  очень понравилась.  Она уже неделю на охраняемой  стоянке  «парилась».  А  сегодня  пришлось её забрать, потому что проспал и опаздывал на первую пару.  Приехал на 15 минут позже звонка, меня на этом  кАре  никто  из наших не видел, потому никто и не понял, чья  это машина.  И  теперь  мы с  Вами- «невидимки». –Стас улыбнулся  и окинул взглядом Майю

-Значит, ты родился в  семье музыкального деятеля?  И  сам  хорошо разбираешься в симфонической инструментальной классике, так?…-спросила  она его с тёплой  улыбкой.

-Ну да, родился.. У  меня и  старшая сестра играет в квартете электронных струнных,  на скрипке -альт. Гастролирует по стране… Там   их  четверо  красивых  стройных пластичных девушек,  исполняют  аранжировки Моцарта, Вивальди, Брамса, хорошо двигаются по сцене, платья, комплекты одежды на них – все классно смотрится! Не слышали  про австралийско –британский квартет Бонд? Видео клипы  их не видели?   Они играют классику и  синти-поп,  четыре очень красивых скрипачки, уже  16 лет выступают. Вот примерно так  и  моя  сестрица. Красивая умная девушка 26 лет, играет на электроскрипке - заслушаешься..

-Нет!- ответила, покрутив головкой, Майя,  всё более  утопая в кресле  машины. -  Про Бонд я не слышала.  Хотя… может быть так,  мельком.. на «новогодних огоньках»…  но специально не обращала  внимания. А почему ты  не  пошёл в свою родню? Почему учишься на «радиокомплексе», а не в  «музыкалке»?

-Это я  в дядю,  брата мамы пошёл, -ответил Станислав.  -Он технарь. начальник  военного училища оперативно- тактической  связи в  нашем городе. С детства  он, дядя,  интересовался радиосвязью, мастерил  разные электронные  «штучки»:  радиоприёмники,  передатчики…  Он меня  ещё в  школе заинтересовал приёмо-передающей  техникой. Мне нравится. 

-Понятно,  - ответила Майя, и высоко закинула ножку на ножку  в капроновых чулочках  телесного цвета, в модную крупную диагональную «сеточку».- Но тогда будущему радиотехнику нужно хорошо знать высшую математику, насколько я  знаю. Например, непериодические  радиосигналы, их высшие  гармоники,   обычно представляют в  виде ряда Фурье. Ряды Фурье и Маклорена  вы будете  проходить  на третьем курсе.

-Я  это знаю, -ответил Станислав, скосив  глава в право. Увидев соблазнительную прелесть перекрещенных длинных ножек учительницы в сетчатых чулках, он сначала  не  мог  заставить  себя смотреть вперёд,  на дорогу.- Поэтому и хочу овладеть…-сказал он,  сглотнул слюну и закончил: - Вашим  предметом.

Мысль о том, что он хочет  овладеть не только предметом  Майи, что здесь, в его машине с  затемнёнными  стёклами, она демонстрирует ему  свою какую-то свою особую  сексуальную доступность, обожгла его голову. В  висках застучали  молоточки… Обалденная  женщина,  которую  он  не просто хочет- он  её уже давно любит! И они едут к ней  домой!.. Конечно, они будут заниматься, конечно он покажет ей, что всё неплохо  усвоил, конечно, потом  им нужно попить чаю  и  она несколько расслабится… а  дальше-то  у них как пойдёт?

С трудом оторвав глаза от высоко оголённых изумительных  ножек Майи  и  её нежной  красивой  груди, хорошо различимой  под блузочкой,  он с усилием вернул свой взгляд на дорогу, к  счастью, свободной и  не набитой впереди идущим транспортом.

Подрулив к стоянке какого-то крупного магазина,  Стас  вдруг спросил:

-Май Петровна! А если,  после  решения проблем с математикой,   мы с  Вами чаю попьём, а? Сейчас я  припаркуюсь  у макрета,  и  покупаю на Ваш вкус, вот послушайте!  Или торт «Птичье молоко»,  или абрикотиновый «Ленинградский», или  набор пирожных «Крузэ»,  или  конфеты «Рафаэлло». Что предпочитаете?

-Ой, да я  тебя и нормально покормить смогу, нельзя же  юному   мужчине голодать!- воскликнула  Майя.

-Нет-нет,  меня дома  покормит мама, а мы с Вами лучше чаю, -возразил Стас. -  Так какой  торт  купить?- он выключил двигатель,  отстегнул ремень безопасности, и вопросительно посмотрел на учительницу.

-Тогда уж…  «Птичье молоко», -ответила  Майя. –В детстве я его очень любила.

-Я  постараюсь быстро, -ответил студент.- Ждите! – и выскочил из машины. Вернулся он действительно быстро, с жёстким   высоким подарочным  пакетом  в  руках. До Дома Учителей  оставалось ехать совсем немного.

…В  чистеньком подъезде,  поднимаясь  на третий  этаж, Стас спросил Майю:

-В вашем  подъезде  много живёт преподавателей нашего  колледжа?

-Нет,  - свободно ответила Майя.- из колледжа никого. Из восьмой  школы - да… из музыкальной  школы две… из строительного колледжа две квартиры… вот,   пожалуй,  и  всё. А  почему ты спросил?

-Да просто так,  - ответил Иванов, смутившись. Он  покраснел,  и быстро перевёл разговор на другую  тему, отметив, что на подоконниках подъезда очень приятно выглядят  комнатные цветы, создающие ощущение комфорта. Не хотелось ему в этом  подъезде часто  встречаться  с  преподками из их колледжа.

…-А у Вас  уютненько! - сказал он, входя  в небольшую квартирку, где обитала Майя.

-В небольшой  «однушке» несложно создать уют. –ответила Майя, скидывая туфли и   переобуваясь  в домашние тапочки. – А ты  можешь  обувь не снимать.

-Ну, ка-ане-е-е-ешн, - протяжно ответил студент, снимая летние остроносые туфли. – В таком классном  «гнёздышке» нужно  только в носках и -  на «цыпочках»!

-Проходите, студент Иванов! – сухо ответила  серьёзным тоном Майя Петровна.- У меня для  Вас нет большого стола, только  журнальный  столик, но для  занятий  можно открыть секретер.

Станислав вошёл в единственную комнату, окинув  взглядом  её внутреннее убранство. Оно было по  - спартански минимальным. Сразу слева стоял платяной  шкаф, за ним -   небольшой  сервант с хрустальной посудой и  чайным сервизом.  По другой  стене, у  окна с  открытым ноутбуком  на подоконнике,   стоял секретер  с двумя  застеклёнными книжными полками вверху, набитые книгами, далее шли  два стула и  просторная кушетка. Посреди комнаты стоял большой низкий  журнальный столик,  развёрнутый по диагонали.

Майя откинула крышку секретера, и поставив рядом  с ней  один из стульев, сказала Станиславу:

-Присаживайся  сюда, доставай  свои тетради и жди  меня.  Никакая плата  мне  не  нужна, забудь! Проходи и садись. А  я  сейчас  переоденусь  в домашнее. Не люблю дома ходить  в  служебной  одежде.-
Стас подхватил свой портфель и  прошёл к секретеру.

…Они занимались математикой  почти час. Стас, слушая и записывая выкладки –подсказки  Майи Петровны,  понял, что  долго прикидываться  «чайником» по части решения этих  уравнений ему смысла нет: его план уже  вышел на финишную прямую. Он  уже проник в уютную  обитель этой удивительной  женщины, она ему  уже помогает  понять то, что ему и так  на  её лекциях было  ясно… Пора прекращать «ломать комедию». Но Майя Петровна продолжала  старательно, без задней  мысли, как  и положено честному педагогу, показывать  студенту новые способы решения уравнений  разных видов. Поняв, что её студент  уже «въехал в  тему», она написала в  его  конспекте пять уравнений, и сказала:

-Ну, вот, реши эти примеры, и  всё. Будем  считать,  что урок  пошёл впрок.- И отошла  от секретера, усевшись  на кушетке  с  журналом  про математику в школе. А  Стас, сидя спиной к Майе, принялся думать  и  решать.

Четыре из пяти примеров были сделаны  минут  за десять. Пятый…. Вот с  пятым  ему  пришлось  поломать голову. Он задумался, подняв голову от тетради с примерами,  к окну, посмотрев  невидящим взглядом в  голубое жаркое  небо,  вспомнив, как увидел в начале второго курса появление новой  математички. Она поразила  его… Хрупкая нежная брюнеточка, одетая в  чёрную водолазку,   с  манерами настоящей леди   (про леди  он понял интуитивно). Томный,  с поволокой взгляд…  В этом взгляде  вполне  комфортно уживалась  женственность, страсть, скромность и лукавость. Пластичные и грациозные движения молоденькой  учительницы говорили  ему о том, что эта юная дама весьма изобретательна в постели,  что сексуальна и, похоже,  отлично владеет искусством любви, но…  всё это весьма скрыто… Потому что – она Настоящая  Леди. Он читал где-то  у  Паоло Коэльо, что  настоящие леди обладают правильной, прямой осанкой, которая делает их не только  выше, но и благороднее… прямая спина таких женщин  – явный признак внутреннего достоинства, коим обладает каждая леди. Истинная леди благородна,  она живёт не только для себя, но и для других. Она помогает людям, всегда приходит на помощь, как словом, так и делом. При этом очень скромна, и не требует ничего взамен. Настоящая леди всегда держит себя в руках, не доходит до истерик, крика, не болтает лишнего, а даже если она и опаздывает, то не больше чем на 15 минут. (как сегодня и получилось, когда  она через четверть часа  села к нему в  машину). Поведение настоящей леди безупречно, она легко может найти общий язык с любым человеком. Но… умеет  и держать дистанцию, чтобы не показаться вульгарной. Никогда не задирает нос – со всеми она дружелюбна и приветлива. И  ещё Стас в Майе, как в Истинной  Леди, бывая  на  её лекциях, понял,  что  их учительница математики занимается саморазвитием. Не  только своей внешней оболочки, но и внутренней, духовной составляющей.  И  как тут было умному, развитому не по годам, начитанному, вопреки окружающей  массе  примитивных потребителей удовольствий нашего убогого времени,  парню -  и  не влюбиться в  такую женщину?

Но самое интересное, он этого  не хотел!  Нафига? Мучиться от чувства, к человеку,  стоящему  от него, студента, по другую сторону  учительского стола?  Но это же глупо и  бесперспективно. О скандальных случаях связи  молоденьких учительниц с учащимися  старших классов,  он наслышан. Перспектив  на будущее – практически никаких…  После омута  наслаждений,  острых удовольствий близости после раскрытия  связей,  у юнцов наступала череда серых тоскливых будней, и  это  в лучшем  случае! А потом….  Майя ещё ничем  ему не показала, что студент Иванов ей  интересен, как мужчина. А   он уже  «разбежался». Но… магнит обаяния красивой  хрупкой Леди  оставался неумолимым, бороться  с ним  уже не было сил, Витька Нилов  сегодня подсказал ему  вполне  реальный сценарий и… вот он,  Стас Иванов  уже здесь,  в её квартире. Охх!..

Дорешав  последнее уравнение, Стас обернулся назад, посмотрел на углубившуюся в журнал Майю, и сказал:

-Я всё, Май  Петровна! Проверьте!..



КОНЕЦ  ТРЕТЬЕЙ  ЧАСТИ





Рецензии