Эквивалентный обмен

Начала поединка было классическим, оба применили заклинания «Сравнение сил», и я откровенно проигрывал по потенциалу своему оппоненту. Но исход боя очень редко решается чистой силой.

Чувствуя свое преимущество, противник начал с простого атакующего заклинания - в мене полетел валун. Я решил придерживаться своей классической тактики – возвел сильнейший свой барьер.
- Ну и насколько тебя хватит сидеть в глухой обороне, - с недоумением сказал Норх.

Тратит время на ответ, я не собирался, барьер активно поглощал мои силы и был поставлен, чтоб я спокойно мог произнести «Эквивалентный обмен», заклинание, требующее концентрации и ясности мысли.

Норх увидев мои действия, наложил на себя защитные чары. Но поняв, что атака не следует, перешел в наступление. В ход пошли – метеориты, шаровые молнии, сгустки черной энергии, чтоб проверить физические защитные функции барьера он даже оживил валун, но удары земляного голема пока что не могли пробить барьер.

Мое заклинание было завершено, Норх почувствовал легкую слабость, в его глазах промелькнуло удивление, ни один из его защитных амулетов и барьеров даже не шелохнулся.
Пока мой барьер держался, рассеивающим заклинанием я уничтожил голема.

Норх в это время уже заканчивал серьезное заклинание «Град стрел», небо заполнил серебряный дождь, несущийся на меня. Большую часть мой барьер сдержал, но поддерживающее его энергия закончилась, несколько лезвий вонзилось мне в левое плече.

Противник улыбнулся, и решил поехидничать, но тут же захлебнулся кровавым кашлем. Но мое заклинание действовало и на меня, я почувствовал тоже самое, сердце сжал железный кулак.
Откашлявшись, он взирал на меня уже с опаской.
- Что это было за заклинание? «Возврат урона», «Перенаправление заклинания»? Что-то не похоже, - осторожность и умение анализировать бой, заставило Норха поменять тактику.

Он достал меч и ринулся на меня. Отскочив, я стал в боевую стойку для ближнего боя и достал свой меч. Следующий удар я парировал.
«Эквивалентный обмен» снова подействовал, мы оба ослабли, давящая боль превращала мозги в кашу.
В действиях Норха появилась осторожность и не уверенность, он явно не мог понять что происходит, противник его не атаковал, барьеры и амулеты действовали, но он слабел все больше и больше.

Мое состояние было ненамного лучше, раны на плече кровоточили, но видя состояние Норха, я следовал своей тактике и громко расхохотался. Воспользовавшись его замешательством, я провел резкий выпад в колено противника, Норх был опытным бойцом и отбил удар, но все его магические барьеры рухнули.

Пока я не остановлю свое заклинание, оно будет поглощать силы и мои и его. Энергия начинала заканчиваться, Норх потратил ее на возведение нового барьера. Отойдя на пару метров, я выпустил в него «Огненный смерч», больше отвлекающее, чем атакующее заклинание, его барьер выдержал, но потеряв меня из виду, Норх пропустил удар в бок.
Теперь не только я истекал кровью. Норх понимал, что надо быстрее заканчивать бой, силы его иссекали.

Уклоняясь от летящих в меня молний, пришлось сразу отбивать удар в голову, колени мои дрогнули, но сделав полуоборот корпусом, я оказался сбоку от противника, из выгодной позиции я ударил кулаком в бок, в кровоточащую рану Норха. От болевого шока его глаза закатились, и он повалился лицом в грязь.
«Эквивалентный обмен» продолжать действовать, следующая потеря сил подкосила меня, облокотившись на скалу, я начал читать заклинание отмены.

Поединок был закончен. Моя тактика была хороша для боя один на один, всегда немного рискованная, но эффективна. Заклинание поглощало силы и мои и противника, но я к этому был готов, был осторожен до последнего момента и бил наверняка. Мое спокойствие и глухая оборона вызывали у оппонентов необходимость менять стиль ведения боя, а постоянно ослабевание организма туманило их разум и приводило к ошибкам, которыми я пользовался.
Перевязав плече и забрав с мертвого тела амулеты, деньги и снадобья, я продолжил путь.


Рецензии