Вот оно... счастье! или Пусти козу в огород. III

Не помня себя от счастья, в новом доме на Новой Риге, в новых нарядах из ГУМа и ЦУМа, где Зойка, несмотря на токсикоз, сразу рысью обежала все бутики, накупила нарядов и, даже местных  продавщиц, удивила транжирством, почти звездою подиума, с гордостью садилась наша модель в новенький Порше Кайен, подаренный мужем. Затем Зойка пересаживалась в Ровер, потом в шестисотый, и, тупо, нагло, ничего при этом не соображая, сварливым голосом командовала уже всеми: мужем, прислугой, родными, коллегами. Ох, да, уже подчиненными. Она же черта поймала за хвост! Именно так! Имела право командовать, как она думала.

Родив наконец-то, Зойка возомнила себя модельером, и решила всю страну одеть модно, как умеет, видите ли, она одна. Шить, рисовать эта новоявленная модельерша отродясь не умела (а зачем?). Зато она смело ринулась покупать вещи в аутлетах Европы, полагаясь на свой отменный вкус. Вещи эти Зойка стала продавать в России, как бренды пребрендовые. Ну что ж! Бренды, они были, конечно, бренды. Только все размеры Зойка брала на себя, считая, что территорию всей страны населяют только худосочные существа с детским размером, 34 европейским. К тому же, маленьких вещей в контейнер помещается больше . Наша умница надеялась на баснословную прибыль.

Сдается мне, что именно из-за таких коммерсантш идет агрессивная реклама о похудании, а в магазинах не найти нормального размера одежды, больше 44.

Я делаю такой смелый вывод, чтобы не дойти уже до совсем абсурдного заключения, что всех нас, мужчин и женщин, загоняют под определенные стандарты внешности в нашей стране. И эти стандарты - размеры и масть главы государства!

Нет, ну были же такие примеры в истории, когда все ходили с усами, курили трубки и носили мундиры а ля Сталин. Типа, будь, как он, в том числе внешне и по размеру! А если не такой - меняйся. Штампуют одинаковых, взаимозаменяемых солдат по образу и подобию главного кумира? Очуметь, селекция! Но я не хочу , чтобы у меня остались одни ноги или бюст героини! И вообще, я себе нравлюсь!

У вас есть другие объяснения безумий рекламы похудания, навязывания определенных стандартов внешности разным людям и агрессивных продаж того, что никому не нужно? Как и засилью одежды детских размеров для взрослых женщин.

Но у русских женщин, населяющих бОльшую часть страны, стандартный размер 50, а то и больше. И одним волевым решением Зойки стать всем плоской доской и тощей глистой, как она, со статью всех русских женщин не справиться. Поэтому Заины вдохновители подключают злостную рекламу. А? Как вам такое объяснение? Только, по-моему, красота - в разнообразии. Так задумано природой. Не так?

А, если, на минуточку, задуматься о покровителях ниши люксовых товаров...лакшери...Ой, все! На прибыли от этого бизнеса кормятся не только они, но целые государства, откуда бренды родом. Впрочем, это касается всей индустрии красоты с огромным количеством областей деятельности, так или иначе с ней связанных, имеющих целью лишь одно - жить за ваш счет. Любыми способами. Потому что красота - это обещание счастья, как когда-то высказался Ницше. А за счастье, тем, кто вам его сулит, вы отдадите все, а не только  деньги.

Короче, шоу-рум нашей худышки прогорел, коллекцию она распихивала вручную долго, нудно и дешево. При этом, Зойка, на чем свет стоит, ругала дурных покупательниц с размером, больше, чем 34, а также всем рассказывала, как она сама ела одни салатные листья после родов, чтобы похудеть. Мы слушали на кухне эти Зойкины рассказы под чай с тортом.

В общем, деньги были потеряны. Деньги, вложенные мужем в сумасбродство супруги. Тут Денис впервые крякнул.
 
Хотя, нет, первый раз, думаю, был кряк, когда Зойкин ребенок родился физически неполноценным. Надо сказать, забегая вперед, что таким же родился и их второй ребенок. Что-то не то было с генетикой у нашей тощей переделанной кокетки.

Недаром ведь русские люди, в незапамятные времена, придумали множество поговорок со словами худо и худой. Нет худа без добра. Худой мир лучше доброй ссоры. Их, на самом деле, гораздо больше. Да вы их все знаете. Так предки на генетическом уровне, с помощью родного языка, передавали нам прописную истину: худой значит плохой, нездоровый. И мы это усвоили, спасибо. Теперь прелестницы, типа Заи, пытаются нас убедить в обратном. Тщетно. Зато нам, напротив, как-то неудобно было говорить этой нимфетке преклонного возраста, что ей, кроме острых углов ее тела, жил и костей, неплохо бы было мяса и жира нарастить. Может, и дети тогда были бы здоровые. Хотя, бесполезно. Такие умницы живут не в реальном, а в своем, придуманном кукольном мире Барби и Кенов. Эти куклята очень удивляются , почему мир не подстраивается под них.

Даже муж, какое бы ни было у него терпение, наглядевшись на ворчания и мотания Зойки, а также сожалея о потерянных попусту деньгах, сказал в сердцах своей суженой, что надо бы уже завязывать с Освенцимом. И вообще, не пора ли ей поправиться, хотя бы, килограмм до 65, чтобы выглядеть нормальной женщиной. Эти разговоры пары и их переругивания наблюдал весь офис. А кого стесняться-то? Все свои.

Что характерно: чувство такта и меры этой чете были неведомы. Денис подтрунивал над своей благоверной, что мужчинам нравятся хрупкие женщины, пока они, в статусе мужей, не лежат на костях стройняшек каждый день, исколотые острыми коленками и прочими выступами скоромного тела. Зая огрызалась, пеняя мужу на вес. Дескать, через его массу ее кости не почувствовать. Наш шеф продолжал настаивать на ниспровержении пристрастия к анорексии у своего яростного домашнего диетолога, считая ошибочным мнение супруги, относительно их комплекций. Но мы же помним, что у Зойки - своя реальность и свои стандарты красоты. И точка!

Намного лучше, чем работать чудо-байером, удавалось Зойке пить, курить(даже будучи кормящей матерью) и болтать с дамами полусвета в дорогих ресторанах. Это были дамы либо владельцев самолетов, которые стояли во Внуково-3, и которые наша компания обслуживала, либо дамы, путешествующие отдельными бортами со своими целями за рубеж. Кто - на спа-курорт, кто - по модным показам в Париж, Милан, Лондон. Чтобы отдохнуть-подлечиться или отовариться там, загрузив в самолет коллекцию, и привезти себе шмотки на год в Москву.

Дамы - это слишком для них. Все они были издалека, со всего необъятного СНГ, не имели приличного образования, чтобы найти хорошую работу и приносить пользу людям. Хотя, чего уж греха таить, в нашей стране, прекрасное образование, зачастую, не гарантия достойной жизни и успеха, а, скорее, наоборот.

Власть имущие не любят шибко умных, ими трудно управлять, их трудно покупать. Да и собственная посредственность на фоне талантов сразу бросается в глаза. А это унизительно, по мнению, ограниченных собственным сознанием, завистников. Зато идеи талантливых людей легко украсть, чтобы, не понимая в них ничего, не имея добрых порывов, свойственных таланту, совести, извратить те идеи самым чудовищным образом, в силу собственной ограниченности и потребности унижать, создавая реальность-фантасмагорию. В этой искаженной жизни уже нет тех гениальных идей ограбленных гениев,  в ней царствует извращенное представление о мире, а также о месте и роли людей в жизни от самих грабителей талантливых мыслей и учений.

Как бы там ни было, женщины, о которых шла речь выше,  обладали иными качествами, за которые попадали не в жены, нет, но в интимный обслуживающий персонал мужчин, способных оплатить борт до Парижа и обратно, или купить собственный самолет. Чтобы срывать дорогие шмотки со своей пассии прямо в самолете! Слыхали мы и такие рассказы от стюардесс и пилотов, которые насмотрелись реального кино для взрослых на борту.  И наубирались потом за бесстыдниками. Видимо, подобный вид ролевых игр особенно забавляет очень занятых и богатых мужчин, называющих себя и своих наложниц, элитой, надирающихся в самолете до беспамятства, гребущих деньги лопатой в стране, где каждый второй живет за чертой бедности.

В прошлом, эти мужчины были партийными и комсомольскими работниками. Ныне же, они разбрелись руководить разного рода корпорациями и банками, которые открыли в 90-е бывшие цеховики, партийцы и иностранцы, наводнившие страну. Бывшие партийцы и комсомольские лидеры просто поменяли вывеску и стали баснословно богатыми в новых условиях, которые сами и провозгласили, чтобы присвоить общие деньги. Раньше в народе таких руководителей называли партайгеноссе и бонзы. Они распоряжались народными деньгами. Теперь этих людей называют олигархами, банкирами, госчиновниками высшего эшелона власти  и прочими значимыми функционерами

Для своих неуемных утех, такие мужчины заводят себе живых кукол и играют ими, пока не надоедят. Чтобы завести других рабынь. В жены такие дамы полусвета пробираются редко, зато часто мелькают в разных глянцевых журналах в проплаченных "папками" статьях. Протеже транслируют на весь свет идеологию и ценности своих покровителей: бессовестную наживу, демонстрацию своего неконтролируемого богатства, отсутствие стыда, попрание моральных норм, которые, в рекламе, преподносятся нищему народу с помощью агрессивного лозунга "Достань всех!" За то их и держат. Эти полудамы учат женщин и девочек жить, как они. Хотя, все читатели отлично знают (а мы-то в нашей компании особенно), кого и как обслуживают такие интервьюируемые. А , купленные на деньги хозяев девушек, репортеры и журналисты преподносят дам полусвета со всего снговья, как образец вкуса, стиля и изящества. Хотя, ничем из перечисленного и не пахнет от подобной полудамы. Зато сильно отдает алчностью, наигранностью,  ложью, дурным вкусом, плохими манерами, хамством и продажностью.

Вот именно с такими подругами и пила-ела-курила в дорогих ресторанах Зойка, названная мужем за свой тяжкий труд на этом ресторанном поприще, доморощенным пиаром. Хотя мы, за глаза, звали ее антипиаром. Важная деталь: покровители таких дам ( с услугами), обычно,  не встречались с Зойкой и Денисом, а присылали к ним, собственно, помощниц или любовниц, что , по сути, было одно и то же, или помощников. Один такой служка-повелитель мира навещал нас с 20 телефонами, которые были сложены в серебряное ведерко. Владелец нес его в руках, а телефоны звонили непрерывно, показывая тем крайнюю востребованность их владельца. Такие посетители вели себя крайне нагло и вызывающе.

Когда Зойкин ребенок немного подрос, то его мать развернулась в полную силу. У нее совсем сорвало резьбу, и она уже неслась по жизни, как поется в одной народной песне, "вдоль по Питерской, с колокольчиком." Только колокольчик все больше походил на тревожный набат по погибшим. По нам.

Короче, в Париже и Милане Зойка стала покупать коллекции одежды себе, а не на продажу. Она пускала пыль в глаза знакомым, заявляя им, что больше, ну ни в чем другом, ходить не может. При этом, транжира хвасталась нам, какой фурор она произвела на встрече одноклассников, когда приехала туда на Ровере, с Порше и Мерседесом в эскорте. Сама была в нарядах от дизайнеров и в сопровождении наших водителей, которые исполняли роль телохранителей. Одноклассники, якобы, ахнули и сказали, что всегда были уверены, что Зойкина счастливая звезда приведет наше солнце из Давыдково прямо к ослепительному богатству. Зойка считала, что заслужила свое богатство мужа. Ведь она - юрист и мать-премать.

Видя такое расточительство, по офису поползли нехорошие разговоры. Зарплата у всех сотрудников была не больше двух тысяч евро в месяц, а то и меньше. Если поставить рядом Зойкино транжирство напоказ с ее заоблачными тратами и наше вознаграждение, то эти  деньги, мои и коллег,  были смешны, по сравнению с безумствами нашей старлетки, а также  нашим кропотливым трудом, включающим  ненормируемый рабочий день, железные нервы, молниеносную реакцию в трудных ситуациях при бронировании сложных перелетов, огромную материальную ответственность, блестящее знание двух-трех иностранных языков и много других нюансов. А если сюда еще добавить постоянное вынужденное лицезрение Зойки, беспрестанно гоношащейся у нас перед глазами и стрекочущей про ее ежедневные головокружительные покупки, с их последующей примеркой и демонстрацией всем присутствующим в офисе для самолюбования и хвастовства, то труд наш был поистине титаническим.

Зойка не знала ни одного иностранного языка, ничего не соображала в бизнесе мужа, однако, деньги компании спускала бестолку направо и налево. Коллеги стали требовать прибавки зарплаты. И тут Наша Зая показала акульи зубы: пообещала уволить недовольных. А недовольные - это вся команда, которая в таком составе работала с Денисом уже более 7 лет. Выучить суперквалифицированный персонал стоило и времени, и немалых денег. Коллектив воззвал к шефу. Тот наорал на жену, обозвал ее дурой и сослал домой заниматься ребенком. А коллег успокоил. Но Амок-Зойку было уже не остановить.

Продолжение следует.

08.01.16
Москва


Рецензии