Голые похождения 18

На улице было очень светло, хоть и было час ночи и я решил пойти погулять в поле. Но не просто пойти погулять. Я славился своими безбашенными выходками и этот раз был не исключение. Я полностью разделся до гола и вышел в поле а потом начал дрочить. По началу все шло идеально, но какие-то крики в далеке сбивали меня от этого дела. Я подумал что это Темка решил присоединится ко мне, но голос был совсем не Темкиным и я решил обернуться чтобы посмотреть. На меня бежала охуевшая баба с какой-то мотыгой и начинала орать мол как мне не стыдно. Я попытался уйти, но эта старая кляча начала ****ить меня по спине и я убежал прочь. Абсолютно голый я попытался скрыться и ничего более умнее кроме как пойти на автобус я не придумал. Я вбежал как чокнутый в автобус, размахивая своими мудями и крича какую-то ***ню. Водитель попытался выгнать меня оттуда, но время поджимало его яйца и он был вынужден отъехать вместе со мною. Я сидел голой задницей на кресле и напротив меня сидела старая бабка и молодая девушка. Старая бабка ****улась на пол от инфаркта а молодая девица начинала гладить мой хуй. Я испугался, сорвал аварийный молоток со стены и въебал ей в челюсть. Я бегал по автобусу, и просил остановить его, но водителю было похуй и я расхуярил все окна в автобусе а потом выбежал тряся своим хуем. Водитель остановил машину и побежал за мной, но я свернул направо и скрылся на рынке. Моим яичкам было холодно, и мне нужно было чем-то согреть их и я ходил по базару в поисках трусов или шорт. Я привлекал внимание милиции размахивая своими колоколами и ходя как нудист, но я быстро с****ил с прилавка белорусские шорты и натянул их на себя. С диким стоячим хуем я прошел сквозь сектор детской одежды и убежал нахуй. Кое как я добежал до автобусной остановки где меня подвез другой водитель. Приехал я уже обратно часа в шесть утра и Тема спрашивал у меня какого хуя я в шортах и почему соседка приходила с нарядом милиции в четвертом часу ночи.


Рецензии