К Анастасии

Жизнью безгрешной похвастать, увы, не могу,
да и разгульной  - была б эпатажною фраза,
звёзды считал я Тамани, ночуя в стогу,
многих дорог "проходимец" седого Кавказа.

Ты разделяла со мной экзотический быт,
ворожь костра на привале и запахи сена,
я так же наивен доныне и прост, и открыт,
и пред тобою за всё преклоняю колена.

Вот на Ай-Петри с тобой мы свершаем вояж -
вышли грибы на яйле  и кипит разнотравье,
вот и рыбалкой расширился роуминг наш,
и на скрижалях давно написал я: ай лав ю.

Время пока благосклонно дарует нам час,
и освещает наш путь по орбите Вселенной,
вот уж по плечи над Ялтой встаёт Волопас,
значит, надолго останется жизнь неизменной.

Верую в это и ты мне, подруга, поверь,
вера - она посильнее бывает событий,
если доселе больших мы не знали потерь,
значит и дале во времени ОНОМ не быть им!


Рецензии