Июнь. Праздничное

 В мире много праздников, о некоторых мы даже и не слышали, но третье воскресенье июня-наш день, День медицинского работника.
  Я-медик и очень горжусь своей профессией, однажды и на всю жизнь выбранную.
  Дорогие мои коллеги, все, кто имеет отношение к медицине! Я поздравляю вас, я поздравляю всех нас с нашим заслуженным праздником!
    Очень хочется пожелать всем нам прекрасного настроения, великолепной погоды, ясного утра. Пусть у всех будут здоровые дети, счастливые семьи, где царит любовь и взаимопонимание, а в ваших домах всегда самым желанными гостями будут уют, тепло, благополучие и достаток.
   Желаю всем крепких нервов, которые не смогут потрепать даже самые капризные пациенты и очень хорошего чувства юмора, которое всегда вы сможете призвать на помощь потрепанным нервам.
  Не секрет, что большую часть армии медиков составляют женщины. Девочки, милые, желаю всем нам красоты неземной, молодости бесконечной, восхищенных взглядов, добрых слов и улыбок. Пусть у каждой из нас найдётся время на себя, ведь за заботой о семье и за работой мы порой забываем о том, что мы ЖЕНЩИНЫ! Очень хочется, что бы каждая из нас, глядя в зеркало, могла сказать:"Я красивая! Я любимая! Я сама себе нравлюсь!"
  Пусть никто из нас не пожалеет о выбранной дороге. С праздником нас!


Рецензии