Мужу самураю, посвящаю. 2

МУЖУ – САМУРАЮ, Я ПОСВЯЩАЮ. №2
   На волне души моей.

Однажды, отец твой, случайно обронил,
что клан ваш, самурайский, в той битве
проиграл.
Хоть не принято мужчинам плакать.
Глаза его наполнились слезами. Я думаю,
Он вспомнил всех, кого любил, и потерял,
В той битве…
Слезу не уронил, обратно как – то закатил..
Такой ваш род! И ты в отца пошёл...
 
Вопрос был у меня к тебе:
- Японцы все такие? Иль только самураи?...

Я стала уважать отца, за то, что уберёг тебя.
Ведь только вы одни на белом свете.
Отец так говорил.
Так это правда? Иль неправда? …
Наверно, правда, раз мужчина, немногословный,
Просил прощения у тебя, что не может правды
рассказать. Что за тайна?...
Так и покинул этот мир, не рассказав тебе, про
- Родовое древо.

Хотя, о чём здесь разговор? Живём мы долго,
И  не важно это, ведь разговор пойдёт о нас.
Претензии хочу я предъявить тебе под старость.
Мне столько лет уже, и столько смеха вызывает,
Вот то, как я жила.
А что? Давай – ка расскажу я, по - подробней,
Пусть будет  весело не только мне.
Мы, прожили с тобой,пожалуй целый век! И как ты
умудрился, держать меня на привязи?...

Ни  разу от себя не отпустив?... Как
говорится - Вся жизнь моя прошла - От печи,
до порога…
Я так и думала, что так положено,
Не видеть, и не знать всех тех, кого мужчинами
зовут.
Подруги с восхищением на тебя - Каков хозяин,
всё так гладко у него, всем обеспечит и вовремя
жену погладит, и полон дом добра, на женщин,
левым глазом не кажет, а про жену….

А это – значит про меня. Я – Анекдот у них.
Всегда в работе. Сама я нахожу. Детей и
внуков только вижу, и...
Уход, за мужем  - самураем. Как в песне той
поётся…
Ну, та…..Которую японцы любят;
- Жена должна быть и хозяйкой – супер, детей
любить, оберегать. Везде порядок должен быть.
Стирать, готовить, и всегда при настроение.

Быть опрятной и красивой, и мужа,
всегда с поклоном привечать…
Вот именно такой должна быть – жена Японца!
Так это ж - я. Такая вот такая, Самурайская
жена... Подруги на вполне серьёзе говорили
– Эта песня списана  с тебя.
Наверное, смеялись очень. Ну да! Смеялись.
И вот сейчас, под старость, претензии
я предъявить хочу!

За что ты так со мной?
Уж близится седьмой десяток, И жизнь,
видением получилась. Промчалась так.
Что не понятно – Что это было?...
Ни разу ты не дал мне воли. Поговорить,
потанцевать, с чужим мужчиной,
и даже руку мне никто не целовал…
Не знаешь, почему мне мысль пришла такая?...
Не думаю, что – Бес в ребро. Объекта
я не вижу.

А если б был? Ох и подумать страшно! 
Годы – то, все под гору...
И боязно, и страшно! И всё – же, не
кто – нибудь, а Самурай.
А с ними шутки плохи. Придётся дальше жить,
и быть такой, Как в той, Японской песне.


ЭльХан.


Рецензии