Бежать не получится

Этот рассказ является частью истории Анны/Амели, которая описана тут http://www.proza.ru/2017/06/17/76. После просмотра аристократического воплощения девушка оказалась в пространстве между жизнями и увидела перед собой белый свет.

Ян - Входи в этот свет.
Анна - Я уже вошла. Всё белое. Можно лететь, куда хочется. Мне хочется попасть в красивое земное место, как духу, чтобы можно было наслаждаться нахождением в теле.

Я - А откуда у тебя такое желание?
А - Оно у меня давно.

Я - Есть ли в этом месте кто-то ещё, кроме тебя?
А - Две сущности мелькают. Один для меня как старший. Если ощущения перевести в зрительные образы, он похож на доброго волшебника, сильного, но старого. Вернее, наоборот, старого, но сильного. Он какой-то строгий, но с добротой. Мне хочется подойти к нему и прижаться.

Я - Подойти и прижмись.
А - Я не могу, такое не разрешено. Иногда мне это дозволяется, когда я что-то хорошо сделаю.

Я - Кем он является по отношению к тебе?
А - Высшее Я или Отец. Учитель…

Я - Каким способом он с тобой взаимодействует? Как у вас происходит общение?
А - Общение, если объяснять по-человечески, глаза в глаза: происходит через взгляд, но при этом есть понимание и обратная связь. Мне нравится, когда он мне что-то рассказывает. Я подлетаю как бы к нему, сажусь в ноги, а он – сверху надо мной. Я как будто маленький ребёнок, а он рассказывает мне сказки. Но это не сказки, это знания… Он обучает меня.

Я - Ставит ли он перед тобой какие-нибудь задачи?
А - Да, они связаны с земными жизнями. И он не очень доволен. Я своенравно много чего решала.

Я - После жизни во Франции, когда ты умерла старой женщиной, вы как-то обсуждали эту жизнь?
А - Я вернулась, он встретил меня, и я в него влилась как во что-то большое. С задачами последней жизни во Франции я справилась. Как он и хотел.

Я - А какой конкретно жизнью он недоволен?
А - Не то, что конкретной жизнью, а мной в целом недоволен. Я так понимаю, что прожила очень много жизней… Но я делаю одни и те же ошибки, что ли…
 
Я - Спроси у него, какие ошибки ты повторяешь из жизни в жизнь?
А - Говорит, что я не доросла ещё до какого-то другого уровня за это множество жизней. Я никак не могу проработать страх. Мне трудно глянуть страху в лицо. Это трусость.

Я - Трусость по отношению к чему-то конкретному или в целом страх?
А - Страх в самых разных формах. Вообще во всех.

Я - Спроси, что тебе поможет преодолеть страх в данном воплощении?
А - На самом деле сейчас, в этой жизни, многие вещи я делаю, невзирая на страх. Но это не моя заслуга: всё выстраивается так, что мне некуда деваться. По сути, я невольно вынуждена смотреть страху в лицо.

Я - Помимо страха, что тебе ещё нужно проработать?
А - Учитель говорит, что всё сводится, так или иначе, к страху. Он порождает множество человеческих пороков. И это сейчас во мне бурно цветёт. Практически все нехорошие вещи я делаю из страха.

Учитель сказал, что нужно тренировать волю. Будут ситуации, в которых я могу проявить волю, а могу не проявить.

Иногда мне даются силы, чтобы делать так, как в глубине меня… правильно (прим. – в соответствии с предназначением). Но, чаще всего, у меня нет таких внутренних сил. Вот тогда я и должна проявлять волю, учиться противостоять.

Я - То есть, когда ты стоишь перед выбором, внутри тебя уже есть понимание, какой выбор правильный?
А -  Не всегда. Но он говорит, что воля тренируется только на тех ситуациях, когда ты понимаешь, как нужно поступить правильно. В них и нужно проявлять волю.
 
Я - Запомни этот совет. Отныне, когда ты встанешь перед выбором, у тебя возникнет чёткое ощущение правильности одного из вариантов. Это будет сигналом проявить волю. Теперь спроси, что тебе делать в момент сомнения, когда не хватает достаточного упорства, чтобы проявить силу воли?
А - Звать на помощь его. Либо, если это не работает, пройти путь падения.

Я - Он в любой момент готов откликнуться?
А - Нет. Но если он придёт, будут происходить такие вещи, которые я люблю. Начнутся какие-то совпадения волшебные, знаки появятся. Вообще это признаки присутствия духовного Учителя у любого человека -  говорит.
 
Я - Проработка в этой жизни от тебя как-то зависит, или все обстоятельства будут принудительно сталкивать тебя со страхом?
А - Мне надо просто брать себя и тащить вперёд. Много ситуаций, когда мне хочется бежать…

Я - Спроси у него: если ты убежишь, будет ли тебе хуже от этого?
А - Говорит, что бежать не получится…. Есть ситуации, которые непременно должны случиться.

Я - Какие у тебя сейчас ощущения по отношению к Учителю?
А - Он недоволен, что я долго и медленно расту, а у меня в ответ тоже какое-то недовольство зреет.

Я - Много ли у тебя братьев, сестёр – таких же духов, по отношению к которым он является Отцом?
А - Да, их около пятидесяти.

Я - Есть ли среди них те, которые находятся с тобой в воплощении? С которыми ты пересекалась уже?
А - Есть. Это подруга Наташа, поэт Костя, Артём. Но мы очень сильно разошлись.

Я - Давай спросим про твоих мужчин. Стас, Андрей, Дима. Они тебе были даны для проработки страха, тренировки силы воли или ещё для чего-то?
А - Стас помогал страх прорабатывать, точно. Ситуации были с этим связаны.

Я - А что с Андреем? У тебя был выбор – встретиться с ним или нет?
А - Не было выбора. С ним я вырабатываю понимание жизни, которого у меня не было раньше. Конечно, это болезненно. Но полезно.

Я - А зачем Дмитрий появился в твоей жизни?
А - Странно. Ответ, что – как мужчина. Не понимаю. Я должна проявиться, как женщина.

Я - По поводу отношений с мужчинами что Учитель тебе посоветует?
А - Я не могу разруливать свои любовные дела и постоянно оказываюсь в «треугольниках». Мне надо работать с женскими энергиями, а я как-то запустила всё. Это проблема, замешанная на страхе.

Я - С чем связаны твои проблемы с деньгами? Или это одна из необходимых опций нынешнего воплощения?
А - Не пойму, то ли это вообще не решаемо, то ли я должна полностью пересмотреть своё отношение к деньгам, потому что какую-то часть жизни я воспринимала их как зло. Наверное, я должна научиться воспринимать деньги как добро.

Я - Хм… А спроси у Отца, являются ли деньги добром?
А - Не являются. Он говорит, что это просто энергия.

Я - Поблагодари Отца за диалог. Нам пора возвращаться.
А - Он обнимает. Говорит, чтобы я шла своим путём (потому что засосало меня болото моё) и направляла энергию только на то, что я хочу. Не на мужиков и даже не на детей. А туда, куда меня душа зовёт.

На этом сеанс закончили (с). Анна – наглядная иллюстрация моей любимой пословицы: Fata volentem ducunt, nolentem trahunt. За многие воплощения она не смогла преодолеть страх (что являлось задачей её развития). Поэтому её нынешняя жизнь наполнена ситуациями, в которых ей приходится сталкиваться со своими страхами, независимо от желания. До полной проработки. И убежать не получится…


Рецензии