Потерпишь...

Давно уже неадекватный взгляд скользит по стройному телу перед зеркалом. Парень тщетно пытается пригладить светлые взъерошенные волосы. Получается плохо. Встаю, подхожу вплотную, устраивая руки на талии, а голову на плече. Встречаюсь с его чуть растерянным взглядом в зеркале. Сколько знаю его, не могу понять всегда ли у него легкий румянец на щеках, или это все же как-то связано с эмоциями.  Плевать. Одной рукой дотягиваюсь до бокала с виски на столике перед ним. Выпиваю залпом, поднося бокал к губам через его плечо.

— Рит… ты чего?  — спрашивает парень. Святая невинность, мать его. Нет, счастья и долгих лет его матери.  Только за то, что родила это сволочное чудо.

— Тебе сказать или ты сам догадаешься? — мои губы скользят по его шее, не снисходя даже до легких поцелуев. А то мальчишку ещё инфаркт хватит. Черт, он старше меня на полгода и постоянно кичится этим сомнительным превосходством, а в некоторых вещах до сих пор сущий ребенок. 

— Рита, мне щекотно, — возмущенно твердит парень, пытаясь наклонить голову к плечу.

— Потерпишь. Я же не лезу к тебе в штаны, — резче, чем следовало бы, продолжая обнимать его одной рукой, второй беру за подбородок  и склоняю голову на другой бок, открывая себе ещё больший доступ.

Введенный в ступор, он так и замирает на несколько секунд, которых мне как раз хватает, чтобы наконец впиться в светлую кожу поцелуем. Через миг он все же вырывается из моих рук, как ошпаренный. Хмыкаю, даже не пытаясь к нему приблизиться, наливаю ещё виски. Пью. Уже медленно, смакуя насыщенный вкус.  Неосознанно облизываю губы. Или осознано. Он на меня не смотрит, в то время, как мой взгляд беспрепятственно скользит по такой соблазнительной фигурке. Мне же никто не запрещает просто смотреть?
 
— Рит, я…

— Забей, все в порядке,  — продолжая раздевать его глазами.

— Я пойду, да?

— Иди, — с легкой улыбкой на лице.


Рецензии