Лебеди

"Стоя у алтаря — помни — лебеди по тебе кричать не будут.
Стоя у алтаря - не надейся вернуться назад.
Стоя у алтаря — загляни в чашу, полную крови, там лик твоего убийцы.
Стоя у алтаря — знай — не за все грехи человечества суждено платить тебе."
Nocuus

Волны тихо ударяются о подножие скалы, на которой стоит каменный алтарь. Руны, недавно нанесенные на камень, ярко горели в свете заходящего солнца. Внезапно в гробовой тишине раздается мелодичная, дикая, как природа вокруг, песнь. Девушка, использующая свой последний шанс, свою умирающую надежду, медленно подошла к сосуду с водой. Ритуальный нож мерно поблескивал на дне, предвкушая хорошую жатву. Неуверенные движения восполнялись решительными искрами в черных, как приближающаяся ночь, глазах. Острое лезвие коснулось нежной кожи руки.
- Ad initium! Начало начал!
Вихрь, внезапно появившийся на скале, закружил девушку, заставив на мгновение прикрыть глаза. Когда ветер стих, жрица оказалась в укутанной тьмой комнате. За столом, низко опустив голову, сидел парень. Его волосы, цвета вороньего крыла,  спадали, закрывая слезы, быстро исчезающие на поверхности дубовой доски. Вдруг дверь в комнату отворяется, и входит молодая девушка, робко поглядывая на парня:
- Ириней, мне дали поручение попросить вас оказать нам честь и появиться на балу в честь ваших же именин. Извольте послушать вышу мать и выйти из места добровольного заключения.
-Подойди, - прошептал в ответ парень. Девушка, стараясь не заморать полы белой никидки, тихо приблизилась. Молодой человек молча указал на портрет, висящий над столом, а затем на себя, - похожи?
- Как две капли воды, - недоумевающе ответила жрица.
- Неделю назад, как известно уже всем, моего отца наши мертвым. Он лежал, распахнув мутные глаза, отражающие небосвод, будто хотел унести его с собой. Моя сестра заболела от горя. Каждый день, замечая свое отражение, я вижу того, кто был дорог мне, того, кто подарил жизнь, того, кого жестоко убили, предательски напав со спины. И  после этого я должен радоваться вместе со всеми на балу в честь моих именин? Люди вокруг ведут себя так, будто ничего не произошло. Я же совершенно не догадываюсь, что должен сделать теперь...
- Может, отомстить? - робко пробормотала девушка, словно боясь, что ее кто-то услышит.
Сильный ветер внезапно вернулся и жрица уже не могла рассмотреть, как парень с девушкой начали обсуждать план возмездия. Но ей это было не нужно, она легко могла вспомнить все дикие мысли, изложенные на том злополучном листе бумаги, что остался единственным чистым в комнате. Жрица поняла, что была права - именно она дала начало тем событиям, которые заставили разрушиться весь мир.  Пора было это исправить.
- Ultio! Месть!
Как и в прошлый раз, вихрь исчез спустя пару секунд. Перед взором девушки предстал разрушенный до основания замок, в котором не осталось ни одной живой души.
- Бриса, у нас получилось! Отец отомщен! - чуть-чуть повзрослевший парень повернулся к жрице, - теперь можно взяться и за других.
- За кого? - удивленно спросила девушка.
- За тех, кто мешает этому миру, оскверняя его даже своим дыханием, - ухмылка, появившаяся на лице Иринея была зловещей, - и, кстати, мне больше не нравится мое имя. Кажется, Орест подходит гораздо больше.
 "Отомстивший за отца"... Удивительно, как меняет человека один поступок. Бриса надеялась, что этот разговор так и останется словами, брошенными на милость ветра. Вот только она забыла, что люди, начавшие войну, уже никогда не останавливаются...
- Tenebris! Тьма!
Картина вновь меняется. Откуда-то издалека слышны разговоры:
"-Темный властелин сегодня решил поработить новую страну.
-Пусть ее жителям повезет погибнуть. Врагу не пожелаю жизни под предводительством Лорда Ореста..."
"-Сегодня во дворце праздник. Ты придешь?
-Попробуй там не окажись. Уже на следующее утро будешь стоять на собственном эшафоте..."
"-Как поживаете?
-Просто ужасно! Моя вторая дочь со дня на день может умереть от болезни, а у меня нет денег даже купить ей самое простое лекарство. Налоги, которыми нас щедро снабжает Властелин, уже сделали жизнь невыгодной..."
- Все эти шепотки за спиной, страх, щупальцами обтягивающий со всех сторон, Бриса помнила довольно хорошо. Настолько же, насколько и собственный животный ужас перед тем, кого когда-то любила. Именно в тот день, когда во время казни впервые погиб ребенок, девушка решилась на проведение ритуала. Она надеялась обменять свою душу на душу человека, что был для нее дороже жизни. Жрица хотела спасти  того Иринея, которого в сломленном состоянии нашла в темной, душной комнате. Говорят, любовь способна на все, но касается ли это изменения прошлого?
Внезапно, жрица вновь увидела перед собой алтарь. Для того, чтобы узнать, получилось ли у нее провести ритуал, достаточно было лишь нескольких капель крови и пары слов, но Бриса почему-то медлила. Она вдруг увидела плывущую по морю пару лебедей. Их оперения контрастировали друг с другом, как Ириней с Брисой - белый и черный цвета выделялись из серо-синей массы воды. "Жаль, что именно я играла роль зла," - подумала жрица и, не давая себе больше времени на размышления, взмахнула ножо.
- Lustratio! Искупление!
Золотое пламя охватило девушку. Она закричала от немыслимой боли. Одинокая, отдавшая душу ради любимого, Бриса рассыпалась на тысячи маленьких, золотых песчинок, оставив после себя лишь алтарь на безмолвной скале, окруженной бушующим морем, да двух лебедей, что с печалью смотрели на исчезающий мир, что не смог выдержать столь резкого изменения. Но где-то, в другой Вселенной девушка, сидящая за старым дубоым столом, после долгого раздумья ответила: "Смириться..."
***
Любовь - это прекрасное чувство, но вместе с тем, и очень опасное.Один маленький неверный шаг порой может привести к гибели целого мира. Любить бывает очень сложно и больно. За своего избранника иногда нужно отдать тело, жизнь, а чаще - собственную душу. Но если любовь настолько сильна, что становиться безразличной цена за нее, человек, испытавший это чувство не может быть несчастным. Ведь все вокруг и внутри него наполнено верой в лучшее...
 Не бойтесь любить, это стоит делать даже ради небольших мгновений счастья.


Рецензии