о моей новой книге

... ну вот альхамдулиЛЛах (с Божьей помощью) моя книга и начала своё путешествие...
 Она (книга) уже есть в Хучанде, Самаре, Москве, Рязани, Ряжске. Прошу всех желающих приобрести книгу "Дважды эмигрант Советского Союза", издательство Орлик, город Орёл, издатель Воробьёв Александр Владимирович, автор алексей авганов, сын своего отца.

 Объем книги 230 листов, формат А5, стоимость с пересылкой одного экземпляра 500руб.

   В книге собраны издателем и автором рассказы, статьи,  эссэ, зарисовки, написанные автором в разное время, примерно за 5ть лет.
 Основная тема мигранты, миграция, отношения русских и приехавших, воспоминания о таджикской войне 1990 - 1995годов. Также имеются и стихи которыми автор пытался дополнить свои излияния.
 В книге нет ни одной строчки вымысла.
 Автор надеется что книга послужит делу возрождения имиджа таджиков вне Таджикистана, поднимет национальное самосознание молодежи таджикской, поможет русским людям понять нашу таджикскую душу, а таджикам соответственно - русскую!
 Дойдет до тех кому написана и поможет взаипониманию русского и таджикского народов. Во всяком случае писалась книга именно для этого.
 В том случае если книга будет востребована и реализована, будет издана еще одна книга (как сейчас модно) с название "Дважды эмигрант Советского Союза - 2".
 Материала для книги (второй) более чем достаточно уже написано и ждет своего часа (Вашего одобрения)!
 Заявку и деньги можно отсылать по адресу - 390035, Россия, г. Рязань, ул. Старая Дубрава, дом 1, кв.9, Авганову Алексею Амиршоевичу

   мэйл       aleksejavganov@mail.ru   тел 89038345339


вчера в фейсбуке меня поздравили с тем что у меня более 3 000 друзей и в одноклассниках тоже хватает, хвала Всевышнемуу (Худо ба шукур)!

  Друзья мои! Сделайте перепост!
  Вас просит акаи алексей писари отаи худи худут - сын своего отца.
  Приобретите книгу и прочитайте ведь она (книга) написана именно для Вас, мои дорогие друзья!


Рецензии