Эссе 24 РНИС Стратегия и Тактика. Комсомол

Русская наднациональная имперская Стратегия и Тактика. Комсомол.

Эссе 24

Если Мы с Вами посмотрим на состав нынешней властной и финансовой элиты России, то увидим, там все это поле густо засеяно бывшими комсомольскими, да и партийными, функционерами. Комсомолу то пытаются «приделать крылья» объявляя его кузницей советских кадров, чуть ли не школой коммунизма, то тылдычат Нам с Вами о косности, формализме и заорганизованности его работы и тиражируют прочие басни о ВЛКСМ.

ВЛКСМ это дочернее предприятие КПСС, и то и другое, многоуровневые структуры обычного масонского типа, где высшие уровни живут своей, закрытой от нижних уровней, жизнью. Высшим органом и тех и других являлся аппарат ЦК и Политбюро КПСС и ВЛКСМ. И там и там, в аппаратную систему отбирались самые деловые карьеристы, но абсолютно безпринципные люди. Люди с любыми иными нормальными общественными либо человеческими взглядами и убеждениями отбрасывались напрочь.

Открытое наступление «мировых революционеров» троцкистов началось тогда, когда Хрущев, после смерти Сталина, первым делом «открыл экономику СССР» для разбоя Мировых Ростовщиков. И во все структуры управления страной хлынула либеральная нечисть безпринципных приспособленцев. При самом Никите Хрущеве, и партийный, и комсомольский аппарат его времени быстро очистился от посторонних по духу, и приобрел дух исключительно русофобский, либеральный, сугубо интернациональный (некоторые военные и послевоенные сталинские русофильские послабления канули в Лету)  и антиимперский дух стяжательства восторжествовал (сначала в отдельных областях, а позже при Брежневе в «застой», повсеместно).

Либеральный клан привел во главу органов государственной безопасности своего ставленника Андропова (о личности Андропова и его зловещей роли в жизни России я писал неоднократно). Из Аппарата партии, государства и КГБ быстро были изгнаны все, хоть как то государственно мыслящие аппаратчики-аналитики.  Был объявлен «комсомольский набор» в КГБ, и оно, поменяв структуру и учредив ведущую роль политической полиции закрытого масонского типа, распухло за счет идеологических отделов, и отделов работающих со странами соцлагеря. И они, эти идеологические либеризованные структуры заняли лидирующие позиции в руководстве аппаратной деятельности, быстро идейно разложив органы своим непрофессионализмом и естественным политиканством. С конца 50 годов XX века началась массовая финансовая подпитка собственно воцарилась спекулятивная взяточническая коррупционная система «мирового коммунистического движения», с естественной коррупционной составляющей (финансы выделялись естественно не подотчетно), чего не могло быть ранее при Сталине. И это сразу изменило характер взаимоотношений с «братскими компартиями» и вызвало раскол лагеря «стран социализма» и «братских компартий» (Албания, Югославия, Китай).

Этот процесс морального разложения продолжился до распада России 1991 года. Поэтому естественно все руководящие кадры с момента начала Русской Катастрофы заняли аппаратчики органов, ВЛКСМ и КПСС. Я уже отмечал, что «кошелек» либерального клана находится под контролем его еврейской части, что и было продублировано в России (там была своя закрытая градация). Обратите внимание на серию по ТВ «Дикие деньги» пока там показаны одни «чужие» для нынешней финансовой олигархической системы русские люди – Стерлигов, Брынцалов и прочие и не затронут ни один "свой" преступный кадр. Но подобной жертвой мог стать и любой неуправляемый либералами предприниматель. В той системе четкое руководство и картельный сговор либеральной финансовой мафии и олигархии, абсолютно закономерен, иначе ее давно бы постиг крах экономической войны «всех против всех».

И так образец заказной статьи про комсомол от  Михаила Карпова с моими комментариями: -

 «Комсомол ответил «есть»

Почему функционеры ВЛКСМ стали преуспевающими бизнесменами

Каким образом комсомол стал кузницей кадров для бизнеса? Почему организация, призванная воспитывать молодежь в духе идей коммунизма, погрязла в бюрократии и формализме? Обратившись к историческим материалам, проследим, как постепенно деградировал ВЛКСМ, трансформируясь в советский бизнес-инкубатор.


«Я знал людей, работавших в ЦК ВЛКСМ в 1950-1960-е годы, у них даже мыслей не было о том, чтобы дать взятку или принять от кого-то какой-то подарок. Именно их неподкупность обеспечивала стабильность в стране и стабильно высокий рост экономики», — рассказал социолог Андрей Возьмитель

(какой такой «стабильно высокий рост экономики», и какую «стабильность общества» мог обеспечить фиктивный молодежный орган, осуществляющий деятельность «на побегушках» у КПСС, непонятно никому, кроме «наводящего тень на плетень» подобного «социолога» В.М.).

 «Принцип номенклатурного роста был такой: для продвижения по карьерной лестнице необходимо пройти аппаратную работу в комсомоле и иметь соответствующее образование».

В результате к концу 1960-х — началу 1970-х годов комсомол превратился в бесполезную организацию (для государственной системы и вредный разлагающий ее либеральный нарост В.М.).

Все это, так или иначе, привело к закономерному итогу: развалу Советского Союза. Действительно, ВЛКСМ, служивший кузницей кадров для КПСС, к концу 1980-х годов стал номенклатурной структурой, из (аппаратного В.М.) руководства которой вышли предприимчивые молодые люди, составившие впоследствии бизнес-элиту современной России.

Сворачивание НЭПа в конце 1920-х годов еще больше усугубило проблему бюрократизации комсомола, хотя предполагалось, что формализм и бюрократизация непременно исчезнут вместе с другими пережитками буржуазного образа жизни

(эту билеберду о волшебном исчезновении «пережитков» несли тогда, начиная с первых дней революции, и поддерживают сейчас, так либеральная власть своей болтовней о «рынке», который скоро все решит; такого же мнения и недалекие «верные сталинисты», приверженцы «простых» решений любых проблем, они грезят о социализме, при котором пороков уже не будет; правда последние уповают более на магическую силу метода - «расстрелять и посадить» несогласных; но, и те и другие уповают на решение всех проблем именно их методом В.М.).

Как известно, лояльность госчиновников и партаппарата всегда, начиная с 1917 года, покупалась льготами, спецпайками и прочими привилегиями.

(врожденная либеральная гниль подкупа аппарата управления зародилась и шла далее от «ильича» и его команды, вплоть до катастрофы 1991 года, и идет поныне В.М.).

Главное — обеспечить стабильность системы и своего положения в ней. Бюрократические методы подходили для этого лучше всего.

Все, что от комсомола (и низовых парторганизаций КПСС В.М.) требовалось, — это имитация деятельности и подготовка отчетов о проделанной работе.

Как отмечает в своей статье историк Глеб Ципурский, после смерти Сталина, когда власть во главе с Никитой Хрущевым взяла курс на преодоление культа личности, демократизацию и открытость миру (вот, вот и я о том же разлагающем процессе В.М.): -

«Обычными явлениями в работе комсомольских организаций были волокита, приверженность шаблонным, упрощенным методам. Полная подчиненность комсомольских функционеров партийным, их мелочная опека в отношении рядовых комсомольцев».

Хрущевская оттепель не сильно повлияла на догматизированное мышление большинства комсомольцев. …но продолжала укреплять свои позиции аппаратная верхушка ВЛКСМ.

…формой комсомольского предпринимательства были центры научно-технического творчества молодежи (НТТМ), созданные по постановлению Совета министров СССР в 1987 году. Названию своему они не соответствовали — большей частью их участники закупали сырье по государственной цене и перепродавали его с наценкой кооперативам, производившим ширпотреб. Особенно прибыльной была торговля закупленными за рубежом подержанными компьютерами в рамках горбачевской программы информатизации страны.

 (из НТТМ, как туда в руководство попали, так и закономерно и из нее и вышли, практически все, по крайней мере, первые олигархи; подобная система НТТМ для этого и создавалась В.М.).

В октябре 1991 года, после того как на последнем съезде ВЛКСМ делегаты проголосовали за его роспуск рассказывал один из комсомольских секретарей Александр Бек, 20 процентов московского бизнеса того времени было так или иначе связано с ВЛКСМ (остальные 80% с органами ГБ и КПСС В.М.). «Менатеп», Кредобанк (первый советский банк, выпустивший кредитную карту) основали именно комсомольские активисты.

Один из руководителей комсомола Игорь Широков пояснял, почему это произошло.
«Я чувствовал, что зарабатываю слишком мало, — говорил он. — Мне казалось, что моя семья должна жить лучше (будучи членом ЦК ВЛКСМ, он получал 500 рублей, при средней зарплате 150-200 рублей). Теперь то, сколько я зарабатываю, зависит исключительно от меня».

Почему же комсомольцам сопутствовал успех? Как говорил Александр Бек, все дело в «приватизации номенклатуры», конвертации политической силы в деньги. Что, разумеется, сопровождалось беспрецедентной коррупцией.

Статья завершалась словами Александра Зинченко, руководителя ликвидационной комиссии ВЛКСМ. «Сегодня каждый молодой человек просто должен — это его долг — учить законы предпринимательства, рынка», — говорил он.

Организация, членство в которой было добровольно-обязательным, чьи идеалы не подвергались сомнению, действительно оказалась кузницей кадров — только не социализма, а капитализма. Все началось еще с конца 1920-х, когда несостоявшиеся нэпманы принесли в комсомол свое понимание общественного блага. А к закату СССР авангард ВЛКСМ составляли неглупые и предприимчивые (совершенно безпринципные выродки, типа Ходорковского, Смоленского и иже с ними, всех не упомнишь В.М.)молодые люди, отлично понимавшие, куда дует ветер. Этот ветер дул к большим деньгам».

В заключении можно добавить, что Хрущев реанимировал процесс «строительства социализма-коммунизма» от духа либерального клана ленинцев «мировых революционеров». Но об этом исключительно интересном, и освещенном кривобоко либералами, и закономерном периоде «сталинского большого террора», как реакции на подобное «строительство», подробней в следующей части.


Рецензии