Как Баба Яга депутатом стала

Всё началось с того ,что в доме,где жила Б.Я.отключили горячую воду и отопление.Дело было зимой,поэтому Б.Я.сильно замёрзла.И хотя коммунальные службы ситуацию быстро исправили,всё равно ей это очень не понравилось.Поэтому она и выдвинула свою кандидатуру на должность старшего по дому.И одержала на выборах убедительную победу.Начальник домоуправления очень боялся Б.Я.,поэтому распорядился никогда больше не отключать в её доме горячую воду и отопление.Даже летом.На всякий случай.После этого случая все жильцы дома решили выдвинуть Б.Я, кандидатом в депутаты Мосгордумы.Б.Я.одержала убедительную победу,после чего решила на этом не останавливаться,и баллотироваться в Думу Государственную.Для этого она вступила в ЛДПР,потому что по одномандатному округу депутатом стать сложнее,чем по партийным спискам.Коммунистов она недолюбливала,а Жириновского любила даже больше ,чем Якубовича.Когда Вольфыч узнал об этом,понял,что ему теперь есть на кого оставить дела и засобирался на пенсию.




                в следующей части баба яга президент.читайте в ближайшее время


Рецензии