Сложное решение

         Зима подходила к своему логическому завершению. На ветках унылых и голых  деревьев лежал толстый слой пушистого снега, словно художник кистью нарисовал деревья белыми красками. Люди спешили на работу, думая каждый о своём, глядя на кончики своей обуви, и потому не могли  восторгаться  красотой  природы. Подъехал автобус с нужной цифрой маршрута. Он вошёл, взялся за поручень, наблюдая через  запотевшее окно  мелькающие картинки заснеженных домов и улиц. Как всё удивительно устроено… Всему есть начало, но любое  начало приходит к своему концу. Скоро ручейки из  тающего снега сбегутся в речку, которая,  став большой рекой, сольётся с морем и растворит следы, оставленные нами на снегу.
          Вдруг Его взгляд привлекла красивая женщина, стоявшая рядом и смотрящая на  те же мелькающие пейзажи.  Мелкая, но приятная дрожь пробежала по телу,  кольнуло иголочками  в  сердце и эхом отозвалось   в  кончиках  пальцев. Так бывает,  когда влюбляешься. Какое счастье – вот так просто увидеть человека и испытать чувство,  заставляющее забыть горести и печали, воспарить в заоблачные выси, летать там и наслаждаться жизнью, однажды случайно подаренной нам Судьбой. Он мечтал о том, как его скучное, одинокое существование может превратиться в маленький и светлый рай, где в божественную мелодию Жизни  сливаются детский смех и пение птиц, журчание прозрачного ручейка с плавающими золотыми рыбками и  песенка ветерка в пышных кронах деревьев. Она будет его Евой. Они будут жить по божьим заповедям,  и не будет причины ссылать их за несовершённое ослушание на грешную Землю.
         Так думал он, разглядывая ее милое лицо. Она была самим совершенством. Он вылепил Её влюблённым взглядом, как  Пигмалион  свою Галатею. Автобус подъезжал к его остановке. Возможно, он больше не увидит никогда Галатею-Еву. Сложное решение возникло мгновенно.  Указательным пальцем вывел  Он на запотевшем стекле автобуса  номер своего сотового телефона и, набрав в свои лёгкие  выдохи пассажиров, вышел в открывшиеся двери. Повернувшись лицом к уходящему автобусу, ещё долго стоял, провожая взглядом ускользающую  любовь в железном домике на четырёх колёсах.
         На работе, играя presto на клавишах компьютера один и тот же этюд, Он  смотрел в монитор, но вместо букв и цифр, видел её божественное  лицо. Как глупо было с его стороны увлечься романтической мечтой  и оказаться заложником  несбыточного  счастья. Приближался к концу ещё один день жизни. Неожиданно  телефон на столе заиграл мелодию «Yesterday», на экране высветились слова «Неизвестный номер». Страх перед неизвестностью сковал его кольцами, словно он стал жертвой удава. Медленно  дрожащей рукой Он прислонил телефон к уху и услышал из динамика красивый женский голос: «Здравствуйте! Это я, женщина из автобуса. Не ожидали?».
        Он нажал на кнопку «Отбой». Короткие гудки возвестили об окончании  связи. Непослушными пальцами  стал набирать смс-сообщение своей мимолётной Еве из придуманного им рая. Пару минут спустя Она прочитала его послание следующего содержания:
        «Я не могу ответить Вам по причине того, что я немой от рождения. Моё одиночество было предопределено. Так хотелось жить, как все, но умеющие говорить, петь детям колыбельные, признаваться в любви женщине, которую любишь . Что-то произошло со мной сегодня. «Должно быть, у этой очаровательной женщины удивительно красивый голос»,- думал  я, разглядывая Вас в автобусе. И я не ошибся. Я услышал чарующий голос, заставляющий забыть всё на свете и броситься за борт корабля. Немой, лишённый счастья слышать себя, способен любить голос, пробуждающий дремлющую любовь.  Простите меня и прощайте! Считайте, что это была глупая шутка. Единственное, от чего я не отрекаюсь, так это то, что влюбился в Вас, как школьник в соседку по парте. Прощайте!»
         Она ответила ему тоже сообщением: «Признание в любви я услышу в прикосновении Ваших пальцев. Вы  будете писать мне длинные письма, изливать всю глубину своих чувств  ко мне. В ответ я буду говорить, а вы слушать мой голос, который назвали красивым. Пройдёт совсем немного времени и, посадив наших деток – мальчика и девочку к себе на колени, Вы будете улыбаться им и гладить нежно ладонью по мягким волосикам. На самом деле, недуг  Ваш не имеет для меня значения. Со мной сегодня случилось то же, что и с Вами.  Помните, как у БГ: «Только во тьме свет, Только в молчании слово…» Завтра в Центральном парке в 18.00 у фонтана».
        «Она романтик», - подумал он,  прочитав  сообщение. Трудно решиться на поступок, который изменит всю твою жизнь и ещё чью-то судьбу. Но будут ли счастливы люди, в сторону которых повернёшься, протянешь руки и заключишь в свои объятия? Любовь не познать разумом, она говорит языком сердца.
         Он вышел на улицу и решил пройтись пешком. На снежную ветку сосны сел  ворон  и что-то каркнул в уходящий воздух зимы. Он улыбнулся, расценив это карканье как одобрение своего сложного решения. Не напрасно ворон живёт долго и считается самой мудрой среди птиц. Завтра Он  обязательно придет в парк.


Рецензии