Попала в ад Душа Чиновничья... Глава 13

  Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2017/06/04/1694


  Солнце уже взошло, и Душа Чиновничья даже невольно остановилась от увиденного впереди великолепия: на вершине холма, склоны которого были покрыты небольшими перелесками, величественно возвышался Храм. Он был ослепительно-белого цвета, с золотыми, сверкающими в утреннем свете куполами. Слева от холма виднелась гладь большого озера. Подул свежий ветерок, и тысячи солнечных бликов заиграли на волнах. Справа, чуть поодаль, начиналась череда гор, покрытых густыми лесами и уходящих вдаль, за горизонт. Над озером кружили чайки, из леса доносилось многоголосое пение птиц.
  Дорога, по которой шла Душа Чиновничья, упиралась в подножие холма, где переходила в широкую протоптанную извилистую тропу, поднимающуюся по склону прямо к Храму.
  Переполненная чувствами от чудесного утреннего пейзажа и от предвкушения скорого окончания пути, Душа Чиновничья ускорила шаг.
  Пройдя очередной поворот, из-за придорожных кустов Душа Чиновничья вдруг разглядела у самого подножия холма какую-то машину зелёного цвета, похожую на полевую кухню. Машина стояла у самой обочины, среди кустов. Возле неё толпились какие-то люди.
  Подойдя поближе, Душа Чиновничья увидела, что люди, толпящиеся возле машины, стояли в очередь. Это были бродяги, БОМЖи, малоимущие и люди, попавшие в различные трудные жизненные ситуации. А машина эта, действительно, была полевой кухней. Двое людей, одетые в поварские одежды, раздавали нуждающимся горячее питание.
  "Как кстати! - подумала Душа Чиновничья, - Ведь я так проголодалась..."
  Она подошла и заняла очередь.
  Люди в поварских одеждах разливали горячий суп по пластиковым тарелочкам и раздавали их голодным, давая в придачу ещё по нескольку кусочков хлеба и пластиковые ложки. Бродяги и БОМЖи благодарили за угощение и отходили в сторонку, чтобы поесть.
  Подошла очередь Души Чиновничьей.
  Человек, разливавший суп, внимательно посмотрел на неё.
  - Что-то я вас раньше здесь не видел... - задумчиво произнёс он, - Вы здесь впервые?
  - Да.
  - А как вас зовут?
  - Душа Чиновничья.
  - Постойте-ка... Вы - Душа того Чиновника, который недавно помер?
  - Да. Это именно я.
  - Ну... Это в корне меняет дело!
  - Почему?
  - Потому что накормить я вас не могу.
  - Почему не можете?
  - А у вас есть справка, что у вас есть справка, что вы - малоимущая?
  - А что, по мне не видно?
  - "Видно - не видно" - это понятие не юридическое. Предъявите мне справку, что у вас есть справка, что вы - малоимущая, иначе я буду вынужден вам отказать.
  - Но у меня нет справки, что у меня есть справка...
  - Вот! Извините, но в этом случае я вынужден вам отказать.
  - А что нужно для того, чтобы получить справку, что у меня есть справка?
  - Для этого вам нужно записаться на приём к Старшему Помощнику Первого Заместителя. Он ведёт приём каждое 29-е февраля, с 00 часов 00 минут, до 00 часов 05 минут. К нему вы уже должны прийти со справкой о том, что у вас есть квитанция об оплате пошлины и об оплате за то, что вы оплатили пошлину, а также со справками от нарколога и психиатра и характеристикой с места работы...
  - Чушь какая-то! - возмутилась Душа Чиновничья, - Это что за дурость?!? Да следующее 29-е февраля наступит только через три года!!! Я что, за это время должна с голоду помереть?!? И кто там успеет попасть на приём к этому... Старшему Помощнику... Старшему Помощнику Первого Заместителя всего за 5 минут?!? И какой придурок выдумал, что я же ещё обязана платить за то, что я плачу?!? И где я возьму деньги на справки от нарколога и психиатра, если у меня нет денег даже на хлеб?!? И откуда я возьму характеристику с места работы?!? Ведь, если б я работала - я бы у вас еды не просила!!!
  - Ничего не знаю. Закон - есть ЗАКОН!!! Я законы не пишу - я их исполняю.
  - И где мне искать этого вашего... Старшего Заместителя... Заместителя Помощника...
  - Старшего Помощника Первого Заместителя?
  - Вот! Спасибо, что помогли выговорить! Где мне его искать?
  - Чтобы его найти, вам надо вернуться по дороге туда, откуда вы пришли.
  - Что?!? - в глазах Души Чиновничьей всё поплыло, и она упала без сознания.
  Очнулась она от запаха нашатыря. Открыла глаза и увидела склонившегося над ней человека в поварских одеждах - того самого, который отправил её к Старшему Помощнику Первого Заместителя.
  - Вы? - с недовольством буркнула Душа Чиновничья, - Вы что - угробить меня решили?
  - Нет, что вы? Ни в коем случае! - с доброй улыбкой ответил человек, - Я всего лишь предоставил вам уникальную возможность как следует прочувствовать на себе то, что чувствовали сотни тысяч нуждающихся людей, которые обращались за помощью к вашему прежнему владельцу - Чиновнику.


  Окончание следует: http://www.proza.ru/2017/06/17/1503
 
 
 


Рецензии