Бродский

 

                А разве женщины бывают иными...

  Мы сидели напротив друг друга. На колене у меня поместился кот и смотрел на счастливую девушку, рассматривающую мою комнату.

-Начнем?- робко спросила она, достав блокнот, готовая записывать мои ответы.
Я кивнул. Кот замурлыкал.

-Что вы больше всего не выносите?- спросила она, всматриваясь в мои глаза.

-Молчания. Тогда я веду себя как кот, -ответил я, разглядывая ее каштановые волосы.

-Это как?-улыбнулась девушка, сверкнув зелеными глазами.

-Мяу,-сказал я и потянулся к ней пытаясь поцарапать ее ногтями, по - кошачьи.

Она улыбнулась и показала в блокноте рисунок моего кота.
Я улыбнулся в ответ.

-Красивый рисунок.

- Я Вам его оставлю.

-Буду очень рад.

Девушка перевернула лист и продолжила.

-Чтобы Вы не смогли пережить?-спросила она закуривая

-Аллергию на кошек.

-Вам тяжело было переносить все лишения?

-Я вообще все это заслужил.

 Кот спал,хотя скорее делал вид что уснул, я потянулся за сигаретой.

-В будущей жизни кем бы Вы стали?

-Котом, рыжим, с длинными усами и большим хвостом.

-Вы вернетесь домой, на родину?

- Мои стихи-лучшая часть меня уже там. Не вернусь, наверное.

-Чего больше в этом мире добра или зла?

-Мы наделены способностью делать зло. Это легко. Добро это работа, нужен стаж.

-Чтобы вы сделали ради женщины?

-Хотите я разбужу для Вас кота?

 Девушка улыбнулась. В комнате спешили часы. За окном легкий ветер гнался за дождем. Омыл мостовую и застучал в окно. Я выдохнул дым.

-Что для Вас женщина?

-Холодная вода, - я невольно закусил губу, и коснулся шрамов на запястье.
Девушка перехватила мой взгляд, что то быстро зарисовывая в блокноте.

-Какую музыку не любите?

-Общедоступную, ту которую можно услышать везде. Это действует на нервы.

-Вот еще один рисунок, это Вы с котом.

-Очень приятно. Может я кофе сварю?

-Не откажусь,-сказала девушка.

 Я осторожно оставил кота поспешил на кухню, тайком наблюдая за девушкой.Она очень красивая,-заметил я для себя, утром нужно попросить ее приготовить завтрак...


Рецензии
Неуловимое, ускользающее, штрихами написанное заставляло просто на физическом уровне, поддавшись вперёд, вытягивать шею, чтобы успеть вдохнуть тот воздух диалога двух, всё понимающих, собеседников.
Спасибо, очень понравилось.
С уважением, Фёкла.

Фёкла Юрьевна   19.02.2018 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасную рецензию!

Виктор Ниекрашас   29.04.2018 11:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.