У людей с красивой душой изысканные глаза

Наверное, в представлении каждого, красота - это нечто прекрасное, то, чем восхищаются люди. Не каждый может заметить, но красота есть во всем: в свежем утре, усыпанном росой и звучащим жизнерадостным пением птиц; в чистом насыщенном зеленом изумруде, сверкающем на солнце; в искусном произведении мастера, поражающем своей изящностью и тонкостью проделанной работы; в самом человеке: в элегантной фигуре юной девушки, ее хрупких плечах и пухлых губах; в могучем мужском стане и сильном голосе...Но может ли красота и привлекательность физического тела затмить собой самое главное - душу человека, которая порой совершенно не соответствует внешности? Что важнее: красота человеческой души или внешнего облика?
В моей жизни часто бывали случаи, когда я, привлеченная, заинтересованная ,порой, безупречной
внешностью человека, была очень разочарована после беседы с этим человеком и осознанием того, что он пустой или морально сгнивший.Мой интерес моментально пропадал, меня настигал когнитивный диссонанс ,а та, как мне казалось, безупречная внешность меркла и скуднела.
И пускай мне всего 15,но я считаю, что истинная красота человека это ни красиво уложенные волосы, ни хорошо постиранное пальто или идеальные пропорции лица, а прежде всего гармоничность его души, чистота и разумность помыслов и поступков.


Рецензии