Грабли

 Все может приключится
 Все в жизни может быть
 Эх! Как бы научиться
 Мне беды обходить.

 И вот шагаю смело,
 А что мне горевать?
 Конечно надоело
 На грабли наступать

 Счастливая, с улыбкой
 Как птица полечу
 Ведь на чужих ошибках
 Учиться я хочу.

 Пускай я верю сказкам
 Но стало веселей.
 Ведь я гуляю в каске
 По полю из граблей


Рецензии
Очень интересное выражение - "поле из граблей" от души улыбнулся я над этим выражением. А потом подумал: а ведь и правда - многие из нас всю жизнь гуляют по полю из граблей и наступая на одни: отскакивает и вроде даже уворачивается, но ведь грабли то повсюду и увернувшись от одних непременно нарвёшься на другие. И ведь никто нам не покажет окружную дорогу))

Алексей Челюканов   15.08.2020 11:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.