История 1. Живи быстро, умри молодым

— Давным-давно, в далёкой-далёкой Галактике...
— Ба, это уже не смешно! — взвыла Марго, глядя на Фэй.
— А что не так, солнышко?
— Мне 15, а я всё ещё сижу у тебя на коленях...
— Это абсолютно нормально.Мне не хватало общения с твоим отцом, когда ему было столько же.Поэтому я отрываюсь на тебе, — тихонько щёлкнув по носу девочку, промурлыкала Фэй.
— Звучит неубедительно, — ответила Марго, презрительно глядя на дверь. — Смотрите-ка кто пришёл!Не прошло и полгода.
— Да уж.Бурная ночка была, — бесшумно закрывая входную дверь, проигнорировала сарказм Эффи.
— Ну и где ты была,юная леди? — изображая серьезное выражение лица, спросила Фэй.
— Просто пообещай, что не сдашь меня родителям,бабуль,ладно?
— Конечно,детка.Что за вопросы.Иди лучше ко мне, обними бабушку, — подозвала её к себе Фэй и дала пять.
— Да что здесь происходит вообще,а?Бабуль,ты не видишь?Она в стельку пьяная и одета как прошмандовка!
— Что ты раскомандовалась тут,Марго?Не строй из себя мамашу!
— Девочки,не ссортесь из-за всяких глупостей.Все мы разные.Вот ты, например, Эф, — копия меня в 15,такая же отвязная любительница тусовок.А ты,моя милая,напротив, очень спокойный и домашний ребёнок.Прямо как твой отец.
— То есть,ты считаешь нормальным её возвращения в 12 ночи и то, что мне всегда приходиться покрывать её? — непонимающе свела брови Марго.
— Давай договоримся так:пока я здесь,ты,Эф,будешь возвращаться домой не позже 10 и будешь спать по ночам, а не заниматься тем, чем можно в нашей стране только с 18.А Марго найдёт себе парня.
— Что?! — удивленно вскрикнули обе девочки.
— Да-да,вы не ослышались,пора бы вам побыть в шкуре друг друга.
— Ни за что.Разве это совет взрослого человека? — развела руки Марго, непонимающе глядя на Фэй.
— Будь проще.Всегда нужно пробовать что-то новое.
— Да, Марго, будь проще, — язвительно хихикнула Эффи.
— Нечего улыбаться,Эф.Иди переоденься и смой свой боевой раскрас, — смотря на потекшую тушь и темные взъерошенные волосы, поучительно сказала Фэй.
— Хорошо.Но, что я получу взамен?
— Элизабет Чейз Рейган! Иногда вы меня чертовски пугаете.
— Ты говоришь прямо как папа, — садясь на колено к Фэй и целуя её в щёку, сказала Эффи.
— Ладно, маленькая вымогательница, взамен я буду рассказывать вам истории из прошлого.
— Звучит неплохо.Отец говорил, что ты ставила на уши весь Майами.
— Так и есть.Я и сейчас ставлю, — горделиво произнесла Фэй. — Нам обязательно нужно сходить вместе на какую-нибудь вечеринку...
— Вечеринку?!Бабуль, тебе 48! — трясла головой от недовольства Марго.
— И что, я ещё огого! — потряхивая своим крупом, посмеивалась Фэй.
— Думаешь,дедуля Алекс не будет против? — приглаживая начес на голове, спросила Эффи.
— Наш пятидесятилетний дедуля сам, небось, сейчас отжигает.
— Знаешь,а начни про него, — поудобнее устраиваясь в кресле и зажигая сигарету, сказала она. — Расскажи об Алексе.
— Хорошо,но зажги мне тоже, — протягивая ей сигарету, попросила Фэй.
— А это вообще нормально?Просить закурить у своей внучки? — возмущалась Марго.
— Не будь занудой! — хором сказали бабка и внучка.
— Яблоко от яблони...Пфф,тоже мне, — скрестила руки Марго.
— Не дуйся,лучше иди ко мне, — пуская кольца дыма по комнате,подозвала её к себе Фэй.
— Что тут происходит? — спустившись со второго этажа, спросила полусонная Несси.
— Миленький халатик, Джульет, — улыбнулась Фэй.
— Не переводите тему,мисс Рейган, — недовольно ответила она.
— Я собираюсь рассказать девочкам историю своей замечательной жизни.Присоединишься?
— Это все очень забавно, но я, пожалуй, вернусь в кровать.Мне завтра рано вставать.Тем более, что мне этих историй хватило сполна.
— И ты ничего не скажешь им по поводу сигарет? — удивленно посмотрела на мать Марго.
— Я устала бороться с этим и я сдаюсь.Но если я увижу здесь завтра хоть один окурок,то Эффи останется без карманных денег навсегда.
— Как скажешь,мам, — крикнула ей вслед Эф. — Люблю тебя.
— И я тебя, — ответила ей Несс и отправилась наверх.
— Как тебе это удается? Тебе прощают буквально всё! — негодовала Марго.
— Это всего лишь безграничная любовь ко мне, ну и моя помощь маме в заключении контракта с важными клиентами.
— Эффи,а тебе точно 15? — исподлобья посмотрела на неё Фэй.
— Всем нравятся милые маленькие девочки, бабуля, — горделиво закатив глаза, ответила Эф.
— Хм, тоже мне,манипуляторша-извращенка, — съязвила Марго.
 Эффи приготовилась ответить ей, но их спор остановила Фэй.
— Я думаю,на этой "прекрасной" ноте нам и стоит закончить, ладно?Так что миритесь, — сводя руки недовольных девчонок, сказала Фэй. — Вот и хорошо.Теперь можем начать наш спиритический сеанс.Вы готовы,дети?
— Да, капитан... — привыкшие к идиотским фразочкам Фэй, ответили они, отводя взгляд от стыда за то, что разговаривают как квадратная губка.


 История 1. Живи быстро, умри молодым.

— Это было жаркое лето 1996 года, время безумных вечеринок, секса, наркотиков и рок-н-ролла, — начала Фэй, вспоминая свои подростковые проказы.
— Бабушка, ты употребляла? — удивлённо вскинув брови, произнесла Марго.
— Неет, конечно же нет, — убедительно кивая головой, говорила Фэй, при этом подмигивая Эффи.На это девочка лишь ухмыльнулась, отведя взгляд.
— Я помню, как все мои ровесники фанатели от сериала «Беверли-Хиллз, 90210» , а одноклассницы делали прическу, как у Шеннен Доэрти, — ностальгически вздохнула Фэй, — но только не я.У меня была стрижка каре, рваные джинсы, а ещё слушала Sex Pistols и курила тяжёлые Lucky Strike...Я совершенно не соответствовала ожиданиям своих родителей.Каждый мой день был похож на войну, на поле битвы, но я не сдавалась.Им было трудно смириться с моим образом жизни.Они возлагали на меня большие надежды, которые были вдребезги разбиты о прозу жизни.Меня считали сумасшедшей, не такой  как все.Я с ними и не спорила.Масло в огонь подливало и вечное сравнение с моей дорогой сестрой, всеми любимой Лорейн.В то время я настолько сильно ненавидела её, что почти не разговаривала с ней.
 Вся моя жизнь состояла из одного сплошного замкнутого круга: школа-вечеринка-школа, а потом снова вечеринка...На тот момент я была вполне довольна своей жизнью.Не скажу, что меня всё в ней устраивало, но беспорядочные связи и алкоголь, как бы невероятно это ни звучало, порядком надоедали.Я давилась собственной свободой, которую у меня с таким рвением пытались отнять родители.Они даже хотели упрятать меня в психушку, что, кстати, у них получилось сделать.К тому же, у меня обнаружили биполярное расстройство, которое дало им повод запереть меня в четырёх стенах, "на благо мне самой."Довольно неудачная ложь, не так ли?Но этому-то как раз предшествовало моё знакомство с папашей Джона.
 Я прекрасно помню тот вечер, когда меня пригласили на очередную вечеринку, обещавшую лишь развлечения по стандартной схеме.Вдоволь напрыгавшись и напившись, я собралась сматываться оттуда.Было где-то за полночь, становилось жутко идти одной по темным тротуарам, но алколь затуманивал разум.Выкурив полпачки сигарет и продолжая вдыхать запах дыма синими от холода губами, мне становилось легче.Я снова чувствовала ту пустоту внутри и легкое щекотание в желудке.Головокружение вновь настигло меня, угрожая обмороком.Но тут я услышала, как сзади кто-то крадётся, подходя всё ближе и ближе.В следующую секунду я почувствовала, как мне выламывают руки и ноги, заставляя их находится в неестественных позах.Но боли я абсолютно не чувствовала.Внезапно это ощущение прекратилось, сменившись привычным положением моих конечностей.Я чувствовала, как слабею, а перед глазами уже была белая пелена, застилающая их.И только потом я поняла, что на меня напал маньяк, которого тут же обезвредил непонятно откуда взявшийся Алекс.Тогда и случилась моя первая и, пожалуй, последняя настоящая любовь. Я безумно любила Его. Он говорил, что тоже любит меня и я верила. Как оказалось — зря.Три месяца.Три месяца я жила в каком-то розовом сладком тумане. Я была счастливой. Он делал меня такой. Но все хорошее, когда-нибудь, заканчивается. Он бросил меня. Он врал мне. Он мучал меня. Он ушел к другой. А я...я винила себя.
 Глубочайшая депрессия, о которой я уже рассказывала. Попытка суицида, психушка...Все было сложно. Все было страшно. Особенно когда тебе 16...Время шло. Прошли те страшные полгода, когда меня буквально разрывали на части окружающие меня люди.Плюс ко всему, моя беременность.Признаюсь честно, рожать, а тем более воспитывать ребенка, ещё и от человека, который тебя предал, была не самой лучшей перспективой.Я не нашла лучшего выхода, кроме как покончить с собой.Сейчас я понимаю, что суицидом всех проблем не решить.Моим спасителем стала Энджи.Если бы не она, то ни меня, ни вас здесь сейчас могло бы и не быть.За это я всегда буду ей благодарна.Совпадение или нет, но её имя означает "ангел."Для меня она всегда будет именно ангелом, посланным исправлять мои ошибки, — улыбнувшись, закончила Фэй, глядя на закрывающих глаза внучек.
— Если ты ненавидела Алекса, то как вы с ним помирились? — спросила полусонная Эффи, кутаясь в тёплый махровый плед.
— Этот паразит нашёл меня, чтобы сказать "как сильно он любит и не может жить без меня, надеясь вновь вернуть нашу любовь."В этот момент мне хотелось ему врезать.И я сделала это.Я так сильно врезала ему, что он неделю ходил с сине-зелёным фингалом под глазом.Мне даже стало его чуть-чуть жаль.Конечно, я продолжала ненавидеть его и припоминать каждый промах, совершённый им в то время.Я даже цитировала отца, говорившего мне, что "не нужно связываться с музыкантами, ведь все они—козлы."
 Со временем мой гнев сменился на милость, его настойчивость привела к тому, что я всё ещё живу с этим гадёнышом.Видимо, моя любовь к нему так и не прошла, как и ненависть, — добавила Фэй, прикрывая девочек пледом. — Спите мои сладкие.
— А мы посмотрим «Беверли-Хиллз, 90210» ? — проговорила сквозь сон Марго, произвольно обнимая сестру, которая ворочалась на кресле.
— Обязательно.Но сначала мне нужно вас сфотографировать, —  сказала Фэй, доставая телефон.
— Что? — спросила Марго и тут обе сестры соскачали с кресла, притворившись, что только что не лежали друг с другом в обнимку.
— Всё равно это пойдет в семейный архив, — посмеивалась Фэй, рассматривая одну из многих фотографий, смущавших таких разных, но всё ещё маленьких девочек.


Рецензии