Сижу и мило улыбаюсь

У нас появился новый коллега, наверное надо уточнить: швед
Он заведует психакутом
Я заведую другим отделением, но ночами мы дежурим все на акуте(псих скорая помощь)
Это совсем не мой профиль и я как могу избегаю этих дежурств, да и не только я,
почти все, там совершенно невозможно работать, просто беспредел в кубе.
И заведовать этим зверинцем никто из наших коллег не хотел, раньше там работал
Русский главврач и вот тогда там был порядок, он там всех построил и научил
Работу любить))) Потом он нашёл более выгодную работу и уехал.
И пошло-поехало.... все знают какие тяжёлые, а иногда и опасные пациенты в таких
отделениях и какую надо иметь силу воли, выдержку и профессионализм, чтоб это все
работало. Поставили Янку, чешку, она хорошая баба, да и профессионал неплохой,
Но она не справилась, орала, плакала. Ее никто не слушал, у нас никакой иерархии нет, персонал делал, что хотел, полиция тоже( мы с ними работаем)
Игра без правил((( дошло до того, что один наш очень хороший доктор на дежурстве
поскандалил( ходят слухи, что и подрался с шефом полиции) а все из за того, что
Доктор выписал наркомана домой (ну не жить же ему у нас) а у полиции не было ресурсов везти наркошу дальше, ну не домой мы их выписываем, а в спец заведения.
Доктор был прав, ресурсы полиции не наша головная боль, но ему не повезло, он
Нарвался на того шефа и коса на камень, доктора уволили(((
Вообщем на ночном дежурстве ты скачешь как ужаленный между психами, убийцами,
Суицидальниками, наркоманами и полицией и ещё твои же подчиненные, помощники по
Идее, а по сути мешают же тебе, медсестра может запросто сказать доктору:
Сделай такие- то назначения, я всегда спрашиваю: а ты роли не перепутала?
Назначения назначаю) здесь я, а ты их беспрекословно выполняешь. Ха, три ха ха
Будешь облит ушатом ругани и на тебя же ещё напишут жалобу. Вот и на меня
как раз написали, медсестры.
Они меня терпеть не могут, ну во-первых чисто по-женски, а во-вторых мы ещё
Все вместе работали в эпоху Александра, полководца нашего, их бывшего шефа того
русского. Ну и понятно, они тогда по ниточке строем ходили, а мне он благоволил
и всячески помогал, да просто мы же одной крови)
А они другой. Менталитет другой это я вам скажу сильная вещь. Вот честно.

И вот все те же персонажи накатали на меня жалобу, наврали там, что я куда то там не пошла, ессно мне ходить туда и не надо было, вообщем буря в стакане воды.

И ещё раньше я Янку летом заменяла и сама эти жалобы пачками рассматривала,
Это все потом выкидывалось в мусорное ведро и никто у нас уже давно к этому
Серьёзно не относится.
Но новый коллега решил отнестись серьёзно и так и сказал мне во время кофепития:
Мне надо с тобой серьёзно поговорить и покраснел ещё к тому же)))
Я вообще была ошарашена, уж не знала, что и думать)) ну вы понимаете
Нет, я ничего не понимала, ну говори, че те надо?
Нет, говорит, наедине надо, у меня опять нехорошие мысли, но я не угадала)))
В официальной обстановке надо, в моем кабинете, гордо произносит он, а я зная,
Что он сидит в подвале в коморке, ещё и подлила масла в огонь, пойдём, говорю,
лучше в мой тогда, а у меня огромный кабинет с диваном, креслами и цветами,
огромным столом для переговоров и пр красотой. Он аж подскочил от злости.
А я только тогда заметила что он красный и зыркает на меня странно, не от каких то там других эмоций, а от злости)))
Думаю, чёт я рассеянная стала, устала я очень, надо в отпуск. Так то обычно я
Все чувства и эмоции на раз считываю и не ошибаюсь.

Но КАК я устала и на каком пределе мои нервы, я поняла чуть позже, минут через
10 этого разговора. Суть его передавать не буду, там обычная фигня в стиле: одна баба сказала, а я вот подумал
Я это все быстро пресекла примерно так: кто тебя уполномочил разговаривать
Со мной менторским тоном? Наш разговор становился все больше похожим на допрос,
И я ему с милой улыбкой объяснила, что надо сначала иметь конкретные доказательства, а потом предъявлять претензии и что одна баба сказала и что ты
Об этом думаешь никому не интересно и что у меня много дел, а ты меня от них тут
Такой фигней отрываешь. Улыбалась и говорила. Я умею держать фасад.
Но что же было за этим фасадом, я испугалась, очень за себя испугалась.....
Такого со мной ещё никогда не было. Пока я с ним мило беседовала, в голове
у меня была навязчивая мысль, импульс даже, который бывает очень трудно в порой и невозможно
побороть(знаю как специалист)
Так вот я думала: а не врезать ли ему с ноги в челюсть, или встать и врезать
кулаком в нос? Аааааааааа я никогда не била мужчин, да я вообще никого не била,
не считая моего подросткового периода, когда я училась в школе из сериала "Школа"
Германики.
Но все-таки хорошо, что он вовремя внял моим словам и вышел) из своего же кабинета))))
А я подумала: как мы можем судить других, поучать их, давать советы или доверять им,
если мы не знаем что в голове у нас самих?
И ещё я подумала: ура! С завтрашнего дня я в отпуске и уж точно никого не убью)))


Рецензии
Улыбнуло ))
Псих-привет! Удачи Вам и фарта!
С уважением,

Эдуард Даниель   30.09.2017 09:42     Заявить о нарушении
Спасибо
Псих-привет)))
И вам удачи
С уважением

Аннушка Берлиоз   01.10.2017 03:06   Заявить о нарушении