Цикл 3 молитв против гнева на 31 день месяца

1. Господи, освободи меня от тяжких уз гнева!
2. Господи, внуши мне желания кротости, смирение о своей немощи для её получения, луч добра помоги гневящим почаще посылать!
3. Господи, помоги чувствовать кротость всё чаще и чаще!
4. Господи, сохрани от врага-гнева мою душу грешную!
5. Господи, усиль мои молитвы против гнева!
6. Господи, гнев ненавистен мне, помоги возлюбить всем сердцем кротость!
7 .Господи, прости мне за прегрешения гневом частые!!!
8. Господи, помоги борьбой с гневом выиграть борьбу с блудной страстью!
9. Господи, сделай меня ангелочком кротким хотя через большое время!
10. Господи, помоги мне быть всё более кротким постепенно!
11. Господи, гневаюсь на гнев, умилосердись надо мною, гневливым!
12. Господи, избавь меня от крайних проявлений гнева!
13. Господи, помоги мне ещё больше помолиться против гнева!
14. Господи, гневаюсь на усладу греховную и духовное сладострастие, кротким истинно меня соделай!
15. Господи, умножь мои дела кротости!
16. Господи, даруй мне ещё большее стремление к победе над гневом!
17. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня гневливого!
18. Господи, прости меня, гневливого!
19. Господи, Иисусе Христе, пощади меня, гневливого!
20. Господи, даруй мне любовь сильную к кротости!
21. Господи, окружи меня кроткими небесными силами, да помогаю людям в борьбе с гневом и прочими страстями!
22. Господи, даруй всякое смирение мне о гневе моём и кротости моей!
23. Господи, очисти меня от гнева, хотя нескоро!
24. Господи, помоги, чтобы никто не гневался на эти молитвы!
25. Господи, даруй мне молитву кроткую!
26. Господи, умоляю Тебя, даждь мне кротость в молитве!
27. Господи, подай мне молитвенную кротость!
28. Господи, обручи меня с добродетелью кротости союзом нерушимым!
29. Господи, не разлучай меня с кротостью!
30. Господи, помоги посылать лучи света против гнева!
31. Господи, противоборцем кротким и смиренным меня покажи!


Рецензии