Про Хомика и Людоежку 39

   Про Хомика и Людоежку.
Часть XXXIX.

- Не спеши, Оглаедка! Здюк же был однажды у тебя дома?
- Да, был в самом начале всей этой нашей истории. Приезжал лично проверить, что в доме живёт только старая бабка, и ничего подозрительного там нет.
- Он будет в бешенстве, когда узнает правду! Он прилетит сюда на всех порах! Так что надо разведать обстановку.
Акула медленно плыла вдоль берега, приближаясь к дому Оглаедки. Она разглядывала каждый куст, каждый холм, каждый камушек, чтобы убедиться, что за ними никто не наблюдает, и что их здесь ещё никто не ждёт.
- Никого нет, - тихо сказала Людоежка.
- Да, вроде действительно никого нет, но как-то стрёмно, - еле слышно произнесла Оглаедка.
Людоежка уже подплыла к тому месту, где не так давно высаживала хомяка.
- Без паники! Я уверена, что никого нет! – громко и чётко сказала акула, - слушай и запоминай! Ты вернёшься в дом, проверишь всё ли закрыто, убрано, и всё ли на своих местах. Будь внимательна! После этого ты напишешь письмо нашим старым знакомым. Напишешь так: «Флэшка у меня. Предлагаю встретиться завтра в обед в 13.00 на пирсе. Чтобы всё было честно – пирс выбираете вы и скидываете мне СМС-кой на номер (пишешь мой сотовый). На другие условия я не согласна».
- Да какая флэшка-то? Что за ересь? – в недоумении почти крикнула Оглаедка.
- Какая, какая! Пусть они думают, что у нас есть флэшка с ключом от сейфа! Иначе мы им не нужны, и они не придут. Чего тупим-то?
- Ясно. Извини, просто не хочу туда идти.
- Не бойся, я с тобой! Хочешь повеселю? Помнишь, когда Хомло первый раз к тебе заявился? Так вот, я его не на эти камешки ссадила, а швырнула прям на самый берег!
- Там где пляж? Где подплыть невозможно? – забыв про все напасти, спросила Оглаедка.
- Ну-у, я камушек-то проплыла, а дальше – мель, так что надо прыгать…
   Оглаедка уже спустилась со спины акулы на камень. До берега было полметра, да и до её дома недалеко.
- Зачем ты так с ним?
- Зачем? Посмотри, как мои уроки идут ему на пользу! Всё, иди. Я буду на шухере стоять! Вали уже!
Крыса пошла к своему дому.


Рецензии