От ненависти до любви - анонс к рассказу

   Был у меня кот... когда-то. Моей любимой породы - сибирский, длинношерстный. И цвет очень приятный - дымчато-серый, с голубинкой. Да и КОТ - не кошка.  Воспитал его. Никаких проблем с ним не знал, даже в туалет приучил ходить - в лоток с решеткой (без всяких наполнителей) и в унитаз.
   Когда мой коллега привлек меня к строительству и ремонту дачных домиков. Я  я стал брать Дыма с собой.
   Но самый интересный случай произошел однажды, когда мы строили второй этаж, превращая большой чердак в жилую комнату.
   Приехав на место, я, как всегда, выпустил Дыма и он рванул в подпол.
   Но тут появился хозяйский кот - здоровый рыжий. "Хозяин" дома! А наш - чужой! И начал он нашего гонять... Очень быстро он выгнал Дыму из дома и стал гонять по участку. В конце концов он загнал его на яблоню. Дыма забрался повыше, а рыжий сторожил его на нижних ветках.
   
   Рассказ номинирован на Премию в разделе "Писатель года 2018" в сборнике "Литература для детей".

   Рассказ опубликован с большим количеством фотографий по тексту! Цветной файл (вариант) - печатается только автору - могу выслать на вашу электронную почту.
   Читайте, комментируйте! Текст легко найти в Яндексе, набрав ФИО автора и название!
   Могу выслать файл - всего 100 руб. Мой эл. адрес: vitia.lebed@yandex.ru

 
















   


Рецензии
Да, кошки, как люди.
Даже часто лучше.
Хороший рассказ.

Вера Гераниева   08.11.2019 22:42     Заявить о нарушении
Да, у людей - от любви до ненависти, а тут наоборот

Нина Тур   09.11.2019 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.