Боюсь я чистеньких и гладких

Он до опасности был смел,
И честен был до первого соблазна,
Он всем понравиться хотел,
Он не провёл ни дня, ни ночи праздно.

                ***

Боюсь я чистеньких людей,
И вам совет, их надо опасаться,
Тошнит от правильных речей,
Послушав их,  мне хочется чесаться.
 
У них на каждый день расчёт,
Они все «за» и «против» точно взвесят,
Друзей особенный учёт,
И спать они ложатся ровно в десять.

Себя умеют продавать,
Мораль блюдут, и власти уважают,
Но, если надобно предать,
То предадут, и рук не замарают.

Боюсь я правильных людей,
Не то, чтобы боюсь, не доверяю.
Что чистоплюй, что фарисей,
Чуть что случись, их хата будет с краю.


Рецензии
Признаться я ничего не понимаю в стихотворениях и сам их не пишу, но это стихотворение мне очень понравилось.

Виктор Томилов   03.05.2023 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор.

Юрий Гладышев   04.05.2023 05:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.