Надежда. 41 глава

     Василь очень волновался, сам себя ругая.
     - Чего это я? Ведь всю жизнь дружили с ней... - думал парень.
     Дуся стояла возле окна и скрестив руки на груди, ждала, что же ей скажет Василь.
     - Как поживаешь, Дусенька? - спросил Василь.
     - Хорошо. Ты это пришёл спросить? - невозмутимо ответила Дуся.
     - И это тоже. Соскучился я по тебе, - подходя ближе к девушке, тяжело дыша, сказал Василь.
     Дуся напряглась, догадываясь, что произойдёт дальше. Василь взял девушку за плечи и притянул к себе, целуя в завитки волос на виске и наслаждаясь ароматом, шедшим от неё. Дуся молча ждала.
     - Ты так изменилась за это время, похорошела, повзрослела, - тихо прошептал Василь, крепче обнимая Дусю и притягивая к себе.
     Дуся упёрлась руками ему в грудь, Василь пытался поцеловать её в губы, но она, отталкивая его, отводила губы, пока он не взял её за подбородок и не прильнул к её губам. Дуся расслабилась и опустила руки. Она безучастно смотрела на парня, не проявляя никаких эмоций. Василя это отрезвило.
     - Что с тобой? Неужели, я тебе так неприятен? - отпуская Дусю, спросил Василь.
     - Не в этом дело, просто отношусь я к тебе, как брату, понимаешь? И ничего не могу с собой поделать, - устало ответила Дуся, садясь на свою кровать.
     - Но и Иван жил рядом с тобой, только ты к нему относишься не как к брату. Ведь ты его любишь, да? - садясь рядом с Дусей, сказал Василь.
     Дусе стало не по себе, она вдруг вскочила с кровати.
     - Да не люблю я никого! Слышишь? Не люблю! Чего вы от меня хотите? Ну что я вам сделала, за что вы со мной так? Ненавижу! Ненавижу вас! И Ивана, и тебя ненавижу! - кричала она.
     Хорошо, стены в доме были толстые и Анна с Сергеем крепко спали и ничего не слышали.
     - Успокойся. Ну что ты опять истеришь? Люблю я тебя, дуру. Люблю, понимаешь? - крепко обняв девушку, ответил Василь.
     Дуся глубоко вздохнула, но промолчала. Василь не мог удержаться перед соблазном, он был возбуждён и положив Дусю на кровать, стал лихорадочно расстёгивать пуговицы на её халатике. Дуся была ко всему безразлична и от того, что она молчала и не сопротивлялась, осмелев, Василь припал губами к её обнажённой груди, обнимая нежное тело девушки. Вдруг Дуся, тихо сказала:
     - Тронешь меня, убью себя, тут же убью. Ты меня знаешь. Слышишь? Лучше отпусти меня сейчас и уйди. 
     Остановившись, Василь оторопело посмотрел на Дусю, насколько серьёзно она это сказала. Но девушка была очень решительна и Василь понял, Дуся не шутит и сделает так, как сказала. Он поднялся на ноги и с такой печалью посмотрел на неё, будто прощался.
     - Жаль... ты не оценила мою любовь. А я ведь ради тебя на всё был готов. Прощай, дорогая. И будь счастлива. Никогда. Слышишь? Я больше никогда тебя не потревожу. Клянусь тебе в этом, - сказал Василь и тут же вышел из комнаты Дуси.
    А она спокойна села на своей кровати, застегнула пуговицы на халате, подошла к окну и посмотрела в даль.
     Через день, когда Дуся была в институте, попрощавшись с матерью и Анной, Василь уехал в Калугу, в свою часть.
     Ивана Дуся не видела два года, он приехал неожиданно, на летние каникулы. И как только он вошёл, Анна посмотрела на Дусю, которая с безразличным выражением лица стояла, прислонившись к косяку двери в прихожей и скрестив руки на груди. Улыбнувшись, она поздоровалась и красивой, медленной походкой ушла в свою комнату. Анна облегчённо вздохнула.
     - Дай Бог, вся дурь у неё из головы выветрилась, - подумала Анна, обнимая Ивана, который поздоровался с ней и прошёл в зал.
     Следом пришла и Мария. Она очень скучала и по Ивану, и по Василю.
     - Ванечка! Сынок! Родненький мой. Как же долго мы не виделись. Как ты, родной? Как учёба? - целуя сына, говорила Мария.
     К вечеру, пришли с работы и Сергей с Тимофеем.  Обнявшись, они тоже поздоровались с Иваном. Накрыли стол, поставили на стол и водки, чтобы выпить за встречу. Когда стол был уже накрыт, наконец из своей комнаты вышла Дуся. Иван напрягся.
     - Как же она изменилась... такая стала красивая, женственная и нежная... - подумал Иван, подавая стул и помогая девушке сесть.
     Дуся чувствовала состояние Ивана, чувствовала его взгляды, которые он бросал на неё. Но к своему удивлению, Дуся не почувствовала к Ивану ничего, никаких чувств, былой любви или нежности.
     - Видимо перегорело... да, он красив, серьёзен, но в душе камень. На сердце совсем пусто... - разочарованно подумала Дуся.
     Поздно ночью, когда уехали Мария с Тимофеем, а Сергей и Анна уже спали, в дверь комнаты Дуси тихо постучали. Дуся не спала, она была уверена, что Иван зайдёт к ней. Но девушка не спешила открывать дверь, Иван предал её, уехал даже не простившись, не объяснившись с ней. Она не заслужила такого. Стоя у двери, Дуся прислушивалась, как Иван нетерпеливо, но очень тихо стучал в её дверь. Выждав долгую паузу, Дуся наконец открыла дверь и вызывающе посмотрела на Ивана. Иван уверенно вошёл и прикрыл за собой дверь.
     - Привет! Как ты? Говорят ты поступила в медицинский, поздравляю. А ты стала ещё красивее, более женственнее, что ли... в общем, ты изменилась, - говорил Иван, приближаясь к Дусе.
     - Спасибо. Конечно, когда ты уезжал, даже не простившись со мной, мне было пятнадцать лет, сейчас мне семнадцать, - сухо ответила Дуся.
     - Прости, но об этом меня очень просили и мама, и Анна. Я хотел проститься, но мне не дали такой возможности, - глядя прямо в глаза девушке, говорил Иван.
     - Да ладно. Всё давно прошло и быльем поросло, я забыла обиды. Сам то как? Слышала, тоже учишься в университете. Один живёшь в Серёжиной квартире? - равнодушно спрашивала Дуся.
     Но вместо ответа, Иван прижался к девушке, крепко обнимая её и целуя в плечи и шею. Дусе стало не по себе.
     - Что ты делаешь? Отпусти меня! - воскликнула она.
     - Не могу... я с ума от тебя схожу. Думал, не вынесу эти два года разлуки, безумно люблю тебя. И забыть не смог, как хотели Анна и мама, - возбуждённо говорил Иван, ещё крепче обнимая Дусю.
     Дуся не понимала, что вообще происходит. Она смотрела на Ивана и не знала, оттолкнуть его или наоборот, обнять и приласкать... но и её охватывало возбуждение и желание, чтобы он целовал и ласкал её, как взрослый мужчина, так, как она никогда не испытывала. И в ожидании, Дуся расслабилась и закрыла глаза. Вдруг Иван поднял девушку на руки и положил на кровать.


Рецензии