Безконечные прогулки 9 лист 2 роман-коллаж

     Всегда надо решиться на что-то в первый раз.По-сторонний Стороннему ...да...сердце моё ,ты более чем прав.А как посторонних в стороннем принимают?
     Хорошо принимают,только они не хотят...
     Талинат,посмотри записи в  своём столе,средний ящик.

   Нежные вышли цветы.Слабой головкой кивая и лепестками порхая,как мотылек,встретил меня цветок.О,не томи,дружок,дай мне водички испить,сохнет мой корешок.Дай мне влаги глоток.Дай лепестки омыть,о пожалей меня,сохну в объятьях дня,солнышко палит листки,о не томи-плесни...Так говорил цветок,нежный как мотылек и  улыбался ладошкам льющим водичку.Крошка был несказанно рад.Счастьем светился взгляд.Счастьем цветок светился:как я свежо омылся...
     Ангел,что у нас впереди?
     Вечность

    Даже подумать страшно-переработать массу,абсолютно сырую из невероятного кол-ва листов.Может выйти и вдвое больше и в столько же меньше.Ну все эти исчисления весьма условны.Неприготовленный обед лежит на столе.Из многих компонентов,которые надо чистить,образать(куча -укропить.

    Отдайся,доверься своему оружию,не трясись.Из рук рвется ,потому что ты давишь его.
     Не понятно кто с кем разговаривает.
     Мне всё понятно.Ну,если тебе не понятно,то и понимать не надо.
Так где же очи Ангела?Они под бирюзовым сводом набирают оттенки вуали бледной и бархата глубокой глубины.О,чуден этот свод фигурок не гладких и не шероховатых.меняющихся разделенно-слитных по-ступенно.В глазах простарнной глубины я растворяюсь Любви созвучья даруя коленопреклоненно

   Мой Дух в огне Любви еще не возмужал достойно.

В  непроходящем времени войны-земля приемлет времена Любви.А без Любви наш мир-пустыня,где смертным холодом звеня от без-надежды сердце стынет...Хранитель.ты не оставляй меня...Сказанье- излиянье и лесенкой и линией прямой идет,приемля ромбы и квадраты.углы-таящие таинственный разлет вдруг развернувшей свои виды-панораме...

   Флай!-рыдала она,обнимая друга,-я ослабла-я схожу с ума.
   Ничего похожего,-ответил белый волк,-вот люди!всё перепутают...Сейчас ты тверда ,как никогда не бывало прежде.
   Записать,значит дать жизнь истории от которой стонет бедное сердце...иметь мужество сделать эту работу.
    О Любви посторонние скажут,что её нет и не поверят,что это юыли мы.
    Да пущай во что хотят верят и что хочут-признают.Нам какая забота?Еслибы мы не видели машин,а прочитали про них в книге,то сами сказали бы-они придуманы.Так кстати и было...А если б кто-то сказал,что видел их-мы бы и не поверили.
    Ну хорошо,значит нас нет?потому что не видят...
    Что значит -видеть?Оллдо стоял рядом,ты видел его,а я видела тебя и лес.Для меня Оллдо не было,хотя ты его видел!Как не вижу затылок.могу только потрогать.Мало ли что я трогаю-может это не затылок
    Да что затылок!Талинат,минаотти и себя не видят без отражающих поверхностей.
    Силы небесные!Точно,мы ведь и себя не видим,а туда же...А ты себя видишь?
    Вижу.И не только себя(улыбнулся)
    А как?
    Это не войдет в твоё понимание сейчас.Вдруг откроется,если надо будет.Ты уже и так многое увидела.
    Но это неприменимо здесь...
    Терпи.В Минао многое неприменимо.

   Не пишется сегодня,то есть вообще никак.И есть что,и-много,но...какое-то стишо начала на работе про колбасу.
    Давно пора-она этого заслуживает.
     О,колбаса!Колбаса-небеса,кстати рифмуется.окруженные железными дровосеками,что мы принимаем за волшебство?То что может не каждый?Но ведь не каждый может печь хлеб,шить одежду и совсем уж не каждый может сейчас выковать кольчугу,сделать лук и стрелы...они что тоже маги и волшебники?
    Ну...это когда из ничего-раз! и появилось!Крылышками взмахнул и всё готово.
    Колбаса например?
    Ну кому чего... а любитель про свою любовь))))

    Несостоятельность человеческой натуры.Состояться не можем никак,для благожития. Наивные вещи такие,просто кошмар
    Не наивные читайте пожалста греческих философов!Что вычеркивать?
    Не трогай ничего-чертежник!слова произнести не дадут-такие тонкие.Прямо мигом в бутылку,как джин.
     С тоником?

    Трудом достигать дружбу.У нас одна волна в д-пространстве.
    В дебильном?
    В духовном!
    Она опять орет,что за неё уже всё написали,колбасой отмахивается!
    И я там есть?-весело спрашивает Альвиан.
    Лучше не читай,будет опять визжать,что самолетчик крал наши идеи.Из д-пространства вытягал раньше нас.

    Продолжение настолько неожиданно,что мы его просто боимся.
    Оглушенное молчание.То ли родители нашли ребенка,то ли он их.Легкий сдвиг вечности и они медленно оглядывают друг друга.Потрясающая сродственность.Приближение.Он идет,когда еще ничего не видно.Услышать ход шагов ушами просто невозможно,настолько этот ход шагов без-шумен.Но сотрясается весь состав телесный.сердце прыгает и замирает...
    Настоящее непоследовательно,но сбывается какими-то фразами.Вот это написанно три года назад,вот это-год,это-совсем недавно.
    Например?
    Слишком жирно-сама смотри. Никакусеньких тебе примеров.
    А можно вызвать родственность души из диаметрально-земной противоположности?
    Здрастутя!А чем мы занимаемся по-твоему?
    Что-то происходит,да быстро,но не страшное.Захожу куданить и заранее знаю,кого встречу ,хотя тому там и делать вроде нечего и не виделись сто лет.Практического значения не вижу?
     Возможно для будущего чего-то.
     Человечество развивается в обратную сторону,вопит о свободе,быстрее постепенного становясь обслугой железодумного отролья.
     То есть в обратную сторону неодушевленности?
     Да уж...Радует  то,что какая-то часть хотябы приблизительно знает чего хочет.Имея пределы не-разумного.

               с 2000 года


Рецензии