Один день из нашей жизни

В конце рабочего дня Ты мне позвонил,спросил как дела,а я сказала,что соскучилась и хочу приехать. Ты ответил, что завтра много дел и рано вставать, а наши игры заканчиваются только под утро. Конечно я слегка         расстроилась, успокаивало лишь то,что все выходные мы все равно проведем вместе. Через пол часа получаю твое голосовое сообщение: В восемь быть у меня.
Подумать не могла, что полтора километра от дома мы будем тащиться 20 минут, а потом еще и стоять в пробке вообще без движения пол часа. В 20. 20 раздается телефонный звонок. 
-Ты где?-слышу  Твой раздраженный голос.
-В пробке на кольце стою, -оправдываюсь я.
В ответ сухое  "Ясно" и короткие гудки.
В 20.30 я все таки добралась. Сама открываю дверь ключом и вхожу в темный коридор.
Ты подходишь ко мне,я патаюсь разглядеть выражение твоих глаз...
Наклоняешься и целуешь в шею...
-Красивое платье...и ты вкусно пахнешь. ..
И тут же получаю жгучую пощечину.- И ты опоздала.
Твоя рука сжимает мне горло и прижимает к стене.
Я задыхаюсь,теряю связь с реальностью...И тогда твоя вторая рука оказывается у меня в трусиках и начинает терзать нежную плоть. Тело бьет крупная дрожь, ноги подкашиваются и меня накрывает волна яркого необузданного оргазма. Я делаю глубокий вдох, прижимаюсь к твоему телу, пытаясь успокоится и восстановить дыхание.
Неожиданно резко ты хватаешь меня за волосы, тащишь в спальню, и грубо толкаешь на кровать.
Тяжелая рука огнем обжигает мою попку.  Я вскрикиваю, извиваюсь, пытаясь прервать пытку.
-Лежать!-рычишь ты.
Я замираю и покорно принимаю наказание.
Все закончилось так же резко какак  и началось.
Нежный поцелуй в губы говорит о том , что наказание закончилось.
-А теперь пойдем на прогулку, и белье сними. Не люблю , когда у меня нет легкого доступа.


Рецензии
Необычное понимание эротики! Оригинальное произведение. Впечатлило.

Артур Грей Эсквайр   19.06.2017 01:56     Заявить о нарушении