Интерпретация Сказки Про Красную Шапочку

 
«Ты собралась моя душа,
Решила я послать тебя.
За лесом бабушка живёт,
Корзиночку с едой всё ждёт»,
Так говорила, мама, не шутя,
Который раз уж говоря.
« Достала  ведь меня,
Ну ладно, соглашаюсь я.
В корзиночку ты положи,
 По больше всякой мне еды.
Ведь далеко она живёт,
В  лесу, который год.
Забрали бы к себе её,
Теперь нести мне для неё»,
Ворча, тут внучка, собралась,
Взяла корзиночку и поплелась.
Идёт и тихо песенку поёт,
Потом, как дичью заорёт:
«Ах, волк, ты испугал меня!
Я тихо по лесу тут шла.
Ну, что ты хочешь от меня?»
«Душа моя, голоден я,
Хочу сейчас же съесть тебя».
Тут Красная Шапочка споткнулась,
И на дорожке растянулась.
У волка округлилися глаза:
« Как ты решилась, как могла,
Такое ведь подумать про меня».
Она открыла тут свои глаза:
«А камушек не увидала я,
Упала, сознание вдруг потеряла.
Корзиночка моя тут не пропала?»
«Совсем уж стыд ты потеряла,
Ведь знал я с самого начала,
Предупреждала ведь лиса,
Не связываться с тобою никогда.
И бабушка твоя мне говорила,
Что внученька её хитра на диво.
Так ситуацию вдруг повернёт,
Что сам медведь не разберёт».
Волк ей корзинку протянул,
«Я даже ведь и не взглянул.
Тебя уж тоже не хочу,
И просто так по лесу пробегу».
И отбежал скорее от неё,
Решил не есть он никого.


Рецензии