Где ты?

У меня к тебе несколько вопросов, где ты шляешься и почему позволяешь мне творить всю эту хрень, которую я сейчас вытворяю? Где ты моя каменная стена, за которой больше не страшно? В каком лесу ты заблудился, в чей постели теряешь время, которое мы могли провести вместе?
Я все меньше кому-то верю и уже никого кроме тебя не жду, даже не зная какой ты. Я просто знаю, что ты где-то есть, возможно, пока ещё по своему несчастлив с кем-то и боишься уйти в пустоту, не зная обо мне, но ты точно есть.
Я просто терпеливо тебя жду, другие мне не нужны. А когда ты приедешь, я уже никому тебя не отдам и никому о тебе не расскажу, потому как счастье любит тишину, а ты мое будушее счастье.
©yanellika

#yanellika #мысличувства #cynicaltenderness #многоугольникилюбви #aboutme


Рецензии
Знакомо) я вот своего сначала "отдубасю" за годы ожидания, а потом уж не отдам;-) нравитесь, продолжу вас читать...

Margo66   01.11.2017 21:30     Заявить о нарушении
Спасибо , буду рада

Янэлика Назарова   08.11.2017 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.