Жива моя любовь

Жаль, что не видишь ты,
Как мой прекрасен лик,
Как благороден лоб
И как алеют губы,

Как ясен взор,
Как профиль горделив
И, как жемчужины,
В улыбке блещут зубы,

Как стан мой тонок,
Как узка стопа
И кисти рук
Пластичны и изящны,

Когда случайный локон
Я со лба
Откину в сторону
Движением скользящим…

Моей походки лёгкость,
Стройность ног,
Движений гибкость…
И золотистых локонов поток,
И смеха серебристого
Искристость…

Но время шло,
И тело – устарело:
Поблекли губы,
Волос поседел,
Потух мой взор,
Пластичность – огрубела,
Исчезла лёгкость,
Стан отяжелел…

Душа осталась той же –
Молодой,
Весёлой, авантюрной,
Озорной,
Но запертой, как в клетке,
В старом теле…
Душе хотелось жить,
Болезни – тело ели…

Любовь моя – в душе,
Она не постарела:
Юна и трепетна,
Как в прежние года.
С тобою рядом –
И сейчас запела,
Хоть я давно уже
Не молода…

И ты не молод,
Но моя душа поёт,
Когда с тобою
Рядышком идёт…

Жаль, что не видишь ты
Того, что было – вновь…
Промчались годы,
Но жива моя любовь!..


Рецензии