Как хорошо!

  Как хорошо, что сюда почти никто не заходит! Выплеснешь душу и ...вроде спрятал дневник под подушку, вроде рассказал что-то невидимому другу, который не проболтается. Сколько живёшь, столько открываешь что - то новое, не только в окружающем мире, но и в себе самом и удивляешься этому. Интересно, а у других также?
Оглянулась однажды на свою жизненную дорогу и обнаружила, что всегда жила возле моря, нет, возле морей. Судьба подарила мне четыре моря и океан. Ну...океан совсем не надолго, но всё таки, я с ним поздоровалась, месяц общалась, знаю какой он. И моря, такие разные, но живут в сердце и памяти. А почему пишу об этом? Вдруг, встречаю человека и узнаю, что он был рядом с одним из морей, где и я и возникает какое- то особенное к нему отношение. Главное, я сразу не поняла, что это со мной? Иногда просто чувство необъяснимое, близости или нити какой-то связующей, оказывается общие места, и даже если нет совпадения по времени, вдруг ощущаешь что-то родственное и близкое. Кажется, руку протяни... И даже виртуально. Поистине необъяснимы дела твои, господи. Однажды я  на старости лет, даже влюбилась в случайно встреченного  мужчину. Ну просто какое-то ощутила ничем не объяснимое притяжение. Оказалось, всё та же причина, общий город у моря. Думаю, что море живое существо. Оно не бессмертно, но жизнь его так длинна по сравнению с человеческой и оно так располагает к откровению. Идёшь вдоль него, по берегу и рассказываешь ему и рассказываешь всё, чего совсем не сказал бы улицам и даже степи. В степи совсем другое ощущение...Чувство восторга и гордости, что живёшь на этой земле, удивление огромности и чудес мироздания.  А море, в своей вечной монотонности навевает грусть, располагает к искренности, будит воспоминания приятных и интимных сторон жизни и вроде шепчет тебе: "Ну... расскажи, расскажи мне всё, я не выдам твою тайну.... "И ты рассказываешь и тебе становится легче, вроде очищаешься. Нет, не так как в церкви, где каются, признаются в грехах. Море всепрощающее. Оно не осудит, оно успокоит и посочувствует, оно примет в себя и поглотит волнами, часть твоей боли и грусти.
( Ну, конечно, когда оно не бушует и сердится на род людской, на всё живое и крушит  в неистовстве)
Вот я и подумала, какой это огромный подарок сделала мне жизнь, тем, что подарила моря. Но поняла я это только сейчас. Мы часто не осознаём и не понимает подарки судьбы в нужный момент и только спустя годы, приходит это понимание, осознание того, сколько невидимых тобою радостей прошло мимо незамеченными.


Рецензии
Рецензия на"КАК ХОРОШО" Море, Океан -действительно, ЖИВЫЕ - Разумные пространства.
Это чувствуешь в моменты контактов с ними. Слушают, ласкают, очищают, успокаивают...Люди у моря -совсем другие. Они "несут" в себе частичку моря и не удивительно, что в них можно влюбиться.Это - счастье, жить у моря. Удачи в творчестве. Елена.

Лена Широкова   31.01.2020 08:50     Заявить о нарушении
Спасибо,Леночка!

Красик Эльвира   28.03.2020 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.