Остап Бендер в Германии

Обратите внимание на фотографию. Остап Бендер в неизменном сопровождении Кисы Воробьянинова. Кредо Бендера о сравнительно честном отъеме денег у населения сегодня более чем злободневно. У Остапа было 400 способов.

Сфотографировавшись с известным предпринимателем, я задумалась, какой из способов взять за основу, чтоб приписать к фотографии небольшую заметку. Как вдруг сама жизнь окунула меня в разводку.

Моя приятельница, одна из пятерки самых близких, попросила в «Одноклассниках» мой телефон, чтоб получить некий код, поскольку экран ее собственного телефона треснул. Знакомая ситуация?

Я же повелась, я не могу отказать близкому человеку.

Далее на моем телефоне появилось сообщение. «В платеже на сумму 400 рублей отказано – недостаточно средств». Потом с той же формулировкой, но только сумма опустилась до 200, потом до 88 рублей.

А далее приятельница позвонила по телефону и сказала, что с удивлением прочитала диалог со мной, в котором на самом деле она участия не принимала. На ее странице просьба сообщить свой телефон оказалась у 20 человек, на моей – у трех.

Пароль моей страницы был захвачен, и я не могла его сменить. Тут у мошенника вышла осечка: у меня 2 домашних личных компьютера. Поэтому я смогла сообщить каждому: «Не называйте номер телефона, это афера». Но я потратила немало времени и нервов, пока служба поддержки ОК помогла вернуть контроль над моей страницей.

А теперь главное – смотрим «историю посещений». Разводкой занимался «наш человек» из Франкфурта. Красиво, правда? Остается закончить известными слова: «В писсуарах тоже наши». Привет, Бендер, ты оставил хорошее наследие.


Рецензии