Даша

У меня с ней связь. Индуисты говорят - кармическая.
Не знаю так ли, но мы "узнали" друг друга сразу. Безоговорочно. Не то, чтобы как будто знали друг друга раньше или типа родственные души. Познакомились при грустных обстоятельствах - в закрытом учреждении по поиску метастазов. Провели в месте без окон целый день, не обменивались телефонами, и вообще при расставании я даже не оглянулась - я просто знала, что буду видеть ее ещё много раз. Откуда такая уверенность?
Не могу сказать. Я просто это сразу знала и все.
Прозрачная девочка из Саратова, она планировала консультироваться на Каширке. Тонкая, гибкая, как лоза.
Миллионы чужих людей в Москве, много мест, где обитают и страдают онко.
Я как будто что-то не доделала в прошлой жизни, или Даша должна была родиться у меня, но потом передумала и выбрала других родителей в ином городе.
И вот нас опять свели, чтобы мы развязали узлы, завершили совместные дела.
Совершенно не удивилась, когда через много дней я зашла по делам в другое место и увидела Дашу. Так и должно было быть, не мы выбираем. Вся дальнейшая цепь случайностей, нереальные совпадения нашей теперь уже общей жизни ещё и ещё раз дают нам ощущение звеньев одной цепи.
Кто мы друг другу? Как это важно - состояться человечески, быть друг другу людьми. Каждый каждому - наставник, учитель. Эта девочка многому учит меня. А я держу ее руку и наполняю энергией, так ей сейчас необходимой.
Мы вместе смотрим "Нелюбовь" Звягинцева и плачем в темноте, пять часов стоим к мощам Чудотворца. И говорим, говорим.
Даша не боится потеряться и остаться одна в нашем большом городе. Когда надо - я всегда рядом. Хочется ли блинов и латте после операции, нужно ли найти серебряные салфетки для перевязок, сел ли телефон и непонятно, как найтись в этом городе, когда вдруг неожиданно нужны деньги и всякое такое.
Это не требует объяснения, благодарностей за заботу или что-то такого. Должно быть именно так. Эта уверенность внутри нас. Я делаю это, не задумываясь, стоит ей только подумать о чем-то. Такой прямой связи у меня нет ни с кем.
Через Дашу я получаю Любовь Безусловную. Ответы на свои вопросы. Это мое лекарство. Мой подарок. Мой шанс.
Даша - ещё один Лик Любви.
Бог любит меня. Спаси Бог!


Рецензии